Яндекс.Директ предлагает своим заказчикам такие условия использования контекстной рекламы, при которых они могут оптимально распределять свои денежные средства и получать максимальную продуктивность. Первым доказательством в пользу этого утверждения является отличная поисковая фильтрация, благодаря которой пользователи видят только те объявления, которые согласованы с их запросами. Но к данному преимуществу системы Яндекс.Директ можно прибавить и ряд других, о которых и пойдет речь далее.
Поисковая фильтрация организуется нижеследующим образом: при вводе в окно поисковика значений, характерных для вашего объявления, оно будет отображаться пользователю в результатах поиска в боковой панели. Но также Яндекс.Директ запоминает этот «ключевик» и в текущей сессии показывает пользователю вашу рекламу и на других осматриваемых проектах. При использовании Яндекс.Директ вы можете индивидуально настроить список тех ресурсов, на которых хотите отобразить свою рекламу. В этом случае больше ни на одной другой площадке ваша реклама транслироваться не будет, а это в отдельных случаях бывает очень даже удобно.
Одним из ярких положительных сторон системы контекстной рекламы Яндекс.Директ является таргетинг – возможность фильтрации по территориальному местонахождению пользователей. К примеру, если вы занимаетесь бизнесом исключительно в пределах одного города, то вам невыгодно было бы привлекать клиентов с других регионов. И именно для этого и существует таргетинг, который сервисом предоставляется совершенно бесплатно.
Статистика отличается большой развернутостью и подробностью. Вы получите самые полные сведения о том, куда ушла каждая оплата и насколько она себя окупила. То есть, вы будете видеть не только ресурс, с которого пришел пользователь, но также какое время он провел на вашем проекте и какие страницы открывал. Так что в данном случае вы будете точно знать о том, насколько эффективно расходуются средства.
При работе с Яндекс.Директ вам стоит правильно распределить свои материальные ценности. Для начала стоит ориентироваться на минимальную сумму, чтобы вы сумели понять, хорошо ли организован текст объявления, надежные ли площадки используются для трансляции объявлений, продуктивна ли ваша рекламная кампания вообще. И вот только после того как вы убедитесь в правильности собственных действий, можно расширять свою программу по раскрутке с помощью Яндекс.Директ.
Недостатков у данной системы совсем немного. Вас может не устроить лишь то, что для объявлений выделяется очень маленькое число символов. А также Яндекс.Директ не вполне усовершенствован для того, чтобы с его использованием продвигать сразу большое количество ресурсов. Ну и а во всем остальном этот проект вас точно не разочарует. Не стоит забывать и о других системах контекстной рекламы - важными игроками являются Adsense и Бегун. Также увеличению продаж в сети по-прежнему хорошо помогает продвижение сайта в полисковиках.
|