Как увеличить доход от Google AdSense |
Для начала зайдем в аккаунт и изучим статистику за месяц. Перед нами таблица с несколькими графами. Графа Date –очевидно, дата. 1) Итак,
как увеличить количество показов? 2) CTR.
Понятно, что никто не скажет Гуглу, что именно показывать, а что – не стоит. Однако, повлиять на этот процесс можно соответствующим контентом на этой странице. Если добиваться максимального соответствия текстов на всех станицах тематике сайта, то очень велика вероятность, что Гугл выдаст подходящие объявления. Что касается настройки форматов и местоположения блоков объявлений на сайте, то тут надо идти методом тестирования. Общепринятым наилучшим форматом считается совпадение цвета фона и рамки объявления с цветом фона страницы сайта, поскольку так объявление органично встраивается в контент. А располагать лучше в центре или слева на первой странице. 3) Увеличиваем CRM. Вначале надо вспомнить,что источником доходов AdSense является другой сервис - Google AdWords . Это программа для тех, кто заказывает объявления (рекламу) . В ней заказчики сами определяют по каким ключевым словам и фразам будут появляться их объявления. Они же определяют и цену за клик . Формирование цен идет по принципу аукциона. Значит, существуют ключевые слова, за которые установлена высокая цена и, соответственно, более дешевые. Отсюда и разница в доходах сайтов при прочих равных условиях (количестве кликов, показов). На сайте Google AdWords есть цены различной рекламной тематики, по которым рекламодатели платят за показ своих объявлений. Подведем итог – в чем же секрет успеха работы с Google AdSense? Он прост. Во-первых, создавать сайты на высококонкурентные темы. Стоит отметить, что контекстная реклама не ограничивается только системой от Гугла - на рынке эффективно работют Яндекс.Директ и Бегун. |