Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Как увеличить доход от Google AdSense

Как увеличить доход от Google AdSenseДля начала зайдем в аккаунт и изучим статистику за месяц. Перед нами таблица с несколькими графами.
Что они означают?

Графа Date –очевидно, дата.
Графа Ad unit impressions показывает, сколько раз был показ страниц сайта с объявлениями AdSense.
Графа clicks - количество кликов посетителей сайта по объявлениям AdSense.
Графа Ad unit CTR - процент от количества кликов к общему количеству показов.
Графа Ad unit eCRM - усредненный доход на 1000 кликов.
И графа Your earnings - сумма дохода.
На доход влияют показатели : количество показав, CTR, eCRM. Увеличение любого из них (или всех) ведет к увеличению дохода.

1) Итак, как увеличить количество показов?
Главным образом за счет увеличения трафика и желательно, целевого. Для этого можно предпринять:
1 – увеличить количество страниц сайта в соответствии с его тематикой;
2- создать больше ссылок на страницы сайта;
3- провести оптимизацию сайта для поисковых машин;
4- провести регистрацию страниц сайта в соответствующих разделах тематических каталогов;
5-создать на сайте каталога несколько родственных сайтов для взаимного обмена ссылками ;
6-создание тематических статей о сайте в ресурсной строке в конце статьи с целью отправки их в каталоги статей или размещения на других сайтах.

2) CTR.
Процент кликов по объявлениям AdSense повышается с увеличением их соответствия теме сайта, а также за счет правильного формата объявления и правильного выбора его расположения.

Понятно, что никто не скажет Гуглу, что именно показывать, а что – не стоит. Однако, повлиять на этот процесс можно соответствующим контентом на этой странице. Если добиваться максимального соответствия текстов на всех станицах тематике сайта, то очень велика вероятность, что Гугл выдаст подходящие объявления.

Что касается настройки форматов и местоположения блоков объявлений на сайте, то тут надо идти методом тестирования. Общепринятым наилучшим форматом считается совпадение цвета фона и рамки объявления с цветом фона страницы сайта, поскольку так объявление органично встраивается в контент. А располагать лучше в центре или слева на первой странице.

3) Увеличиваем CRM. Вначале надо вспомнить,что источником доходов AdSense является другой сервис - Google AdWords . Это программа для тех, кто заказывает объявления (рекламу) . В ней заказчики сами определяют по каким ключевым словам и фразам будут появляться их объявления. Они же определяют и цену за клик . Формирование цен идет по принципу аукциона. Значит, существуют ключевые слова, за которые установлена высокая цена и, соответственно, более дешевые. Отсюда и разница в доходах сайтов при прочих равных условиях (количестве кликов, показов). На сайте Google AdWords есть цены различной рекламной тематики, по которым рекламодатели платят за показ своих объявлений. Подведем итог – в чем же секрет успеха работы с Google AdSense? Он прост.

Во-первых, создавать сайты на высококонкурентные темы.
Во-вторых, правильно располагать блоки объявлений на страницах сайтов.
В-третьих, раскручивать сайты для увеличения трафика , а значит и показов объявлений.

Стоит отметить, что контекстная реклама не ограничивается только системой от Гугла - на рынке эффективно работют Яндекс.Директ и Бегун.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru