Альтернативное описание (для циников) |
И цены в студии действительно не запредельные – мы работаем в средней ценовой категории, ориентированной на малый и средний бизнес. Теперь про то, что скрыто от глаз клиентов. Принципы
Когда писали про «индивидуальный подход», мы, честно говоря, немного лукавили. Безусловно, мы стараемся решить вопрос клиента, чаще всего заключающийся в привлечении клиентов из интернета. И данная задача часто требует индивидуального анализа – как минимум анализа частотности и конкурентности. Наш бизнес заключается в обмене своих услуг (времени) на ваши деньги. Поэтому время, которое мы тратим на клиента, у нас лимитировано. Соответственно, мы стараемся максимально быстро решить основную задачу – создать сайт для бизнеса, а не постоянно менять тона бекграундов, модули местами и обсуждать перспективы.
Теперь коснемся такого понятия как юзабилити, или удобство сайта для пользователя. Мы делаем его интуитивно понятным, но, к сожалению, додоводить его до совершенства самостоятельно или под указкой клиента мы не можем себе позволить. Для этого есть компании, работающие в более высоком ценовом сегменте. Отдельно хочется отметить заказчиков, после первого разговора с которыми остается неприятный осадок. Вроде бы все просто и быстро, однако интуиция и опыт подсказывают, что браться за это не стоит – нервы не восстанавливаются. Мы верим своему внутреннему голосу.
Обычно наши отказы спрятаны за формулировкой «Это стоит от 300 тысяч рублей» или «В настоящее время мы слишком загружены работой. Не могли бы вы позвонить через 3 месяца?».
Реальных причин 2: - мы работаем только с теми клиентами, которые выбрали нас. Ездить на ковер в компании и быть одной из 5 студий, среди которых будет выбирать заказчик – не наш вариант. Пусть лучше их останется 4, а смотрины пройдут без нас. На сайте представлена подробная информация о нас, а также портфолио, которое лучше любых слов рассказывает о качестве услуг. Исключение делается в случае заинтересованности исключительно в наших услугах и только для известных клиентов, которых нам бы хотелось получить в свое портфолио. Методы
Что же такое SEO? Это оптимизация под поисковые системы. SEO-специалист лишь посредник между сайтом и поисковыми алгоритмами. Он не может гарантировать попадание сайта на необходимые позиции за определенное время – он способен лишь создать условия для этого, исходя из своего опыта.
Почему? Мы пишем то, что вы хотите услышать. Если мы скажем правду – мы разрушим представление о нашем бизнесе. И, соответственно, не получим прибыли. Как говорится, ложь во благо, во благо клиентов и студии. Вместо эпилогаМы работаем в сфере интернета и нам это очень нравится. Первоочередным в нашей работе является прибыль. Также мы стараемся, чтобы наш клиент остался довольным – это повышает нашу самооценку, улучшает карму и приводит новых клиентов.Важно. В данной статье мы рассказали правду про нашу работу. Убедительная просьба не рассказывать никому про данную статью, т.к. это может привести к изменению мировоззрения и повышенной агрессивности большого числа заказчиков, а также всемирному хаосу и 3-й Мировой войне. |