Контекстная реклама |
Конкуренция за первые места по поисковым запросам растет с каждым днем. И если всего несколько лет назад сайт был роскошью, которой обладали немногие из компаний, то теперь не иметь своего представительства в Интернете считается дурным тоном. И основная работа идет между компаниями уже за топовые строчки в поисковиках. Однако, продвижение в поисковых системах является не единственным методом заявить о себе в интернете и наладить продажу товаров или услуг через сеть. Вместе с рынком SEO-услуг активно развивается и рынок контекстной рекламы. Вы наверное замечали, что на некоторых сайтах, а также во многих поисковиках обычно справа, а в некоторых поисковых системах (в частности, в Яндексе) еще и перед основной выдачей есть короткие рекламные объявления. Это и есть объявления из систем контекстной рекламы. Основным отличием этой рекламы от продвижения является то, что Вы платите не за будущие или уже достигнутые позиции сайта, а за переходы потенциальных клиентов. Среди основных достоинств контекстной рекламы следует выделить почти моментальное появление Вашего рекламного объявления, а, следовательно, и целевых посетителей, сразу после совершения оплаты. При продвижении сайта в поисковых системах такие быстрые результаты, к сожалению, невозможны.Контекстная реклама является выходом и при проведении различных акций, а также в иных случаях, когда время играет против Вас.
При продвижении по очень конкурентным тематикам контекстная реклама также может помочь получить часть клиентов. Основным минусом систем является то, что Ваше рекламное объявление показывается лишь до тех пор, пока у Вас есть деньги на счете. Как только баланс становится равен нулю - посетителям перестает показываться Ваше рекламное объявление.
В РУнете распространены 2 основные системы контекстной рекламы: Ведение качественных рекламных кампаний является достаточной специфичной задачей - необходимо знать нюансы каждой системы контекстной рекламы, разбираться в гео-таргетинге, составлять кликабельные объявления и профессионально пользоваться фильтрами запросов. Поэтому создание и поддержку рекламной кампании рекомендуем поручить специалисту. В частности, сотрудники нашей веб-студии оказывают и эту услугу. А Вам останется только принимать звонки от привлеченных клиентов. Следует отметить, что ни поисковое продвижение, ни контекстная реклама сами по себе не являются панацеей развития сайта. Каждый из способов рекламы эффективен по-своему, а результат даст только их профессиональное совместное применение. Ведение рекламной кампании специалистами студииСтоимость ведения контекстной рекламной кампании в Яндекс.Директе специалистами нашей студии составляет от 5 000 рублей в месяц. |