Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Вопросы при выборе платного хостинг-провайдера

Выбирая платного хостинг-провайдера, владельцу сайта необходимо удостовериться в правильности выбора. Рекомендуем обратиться к хостеру с вопросами. Кстати, это не самый плохой способ уяснить, насколько он вообще склонен к общению. Ведь для будущей работы скорость, с которой провайдер будет реагировать на обращения пользователя, тоже важна. Его ответы на конкретно поставленные вопросы не должны быть обтекаемыми: все задачи разрешаются в рабочем порядке и без проблем. Такой ответ не должен устраивать. Лучше, если провайдер ответит четко и ясно, даже на те вопросы, которые может счесть глупыми.

Примерный перечень вопросов, которые должен прояснить у хостинг-провайдера лицо, планирующее стать клиентом:

  • Укажите URL (если это нужно, то и IP-адрес) тех DNS серверов, которые нужно будет указывать при регистрации домена.
  • Содержит ли тариф НДС или другие косвенные налоги, которые на этот момент будут действовать (например, аналогами НДС какое-то время были спецналог и налог с продаж)?
  • Какой курс пересчета условных единиц в рубли?
  • Разрешено ли владельцу виртуального сервера организовывать на нём чат, почтовую рассылку, фотогаллерею или контекстную рекламу? Бывает, что провайдеры с так называемым неограниченным трафиком вводят подобные ограничения, которые могут отрицательно отразиться на продвижении сайта.
  • Во что может обойтись пользователю превышение лимитов, которые определены тарифным планом, по трафику, дисковому пространству, наличию POP3-ящиков, объёму MySQL и количеству субдоменов?
  • Привязан ли факт открытия FTP- доступа для закачки файлов к моменту оплаты?
  • Возможно ли получение домена 3-го уровня (имя.провайдер.ru) до готовности самого домена? Это важно, чтобы иметь возможность начать тестирование, если процедура с регистрацией домена затянется.
  • Имеются ли в панели управления следующие функции: состояние счета, смена пароля, запароливание директорий, настройка переадресации на электронную почту, настройка POP3-ящиков, управление DNS? Какие ещё функции есть?
  • Кто является собственником домена, если процесс регистрации осуществляется через провайдера? Возможно ли взять с собой свой домен при смене хостера?
  • Что является последствием превышения дисковой квоты?
  • Будут ли клиенту предоставляться договор и бухгалтерская документация на бумажных носителях?
  • Каким образом учитывается время простоя сервера? Как провайдер оповещает о случившимся простое клиентам и учитывает этот период при последующих взаиморасчетах?

Эти вопросы, а также другие, возникающие у клиента, он должен прояснить до того момента, когда договорные отношения вступят в силу. Часть ответов может содержаться в FAQ, часть – в договоре, который обычно публикуется на сайте хостинг-провайдера. Эти документы нужно изучить, чтобы спрашивать только то, на что ответы не были даны.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru