Влияние юзабилити сайта на его продвижение |
Несмотря на усилия, приложенные к тому, чтобы сделать юзабилити у нас в стране более популярным, дело пока не сдвинулось с мертвой точки. Проблема тут видимо в том, что продать эту идею в настоящее время не представляется возможным. К примеру, если помесить выдаваемую информацию поисковиком Google в дизайн присущий Яндексу, то пользователи по существу не смогут их отличить. Было бы замечательно, если бы поисковые системы в ответ на запрос выдавали не только сайты с соответствующей информацией, но также и сайты удобные для пользования. Тот факт, что многие разработчики просто игнорируют основные правила по созданию сайтов, приводит к тому, что пользователям сложно в них ориентироваться. Дальше приводятся примеры тестирования удобства на основе технологии Eye Tracking. Давайте разберемся в том, что учитывает робот при тестировании внешнего вида и удобства навигации сайта. Итак, в дизайне это: быстрота загрузки сайта, наличие логотипа который содержит ссылку на главную страницу, наличие меню в нижней части страницы и, пожалуй, есть ли у страницы заголовок. Теперь что касается содержания: структура текста и его оформление. Приведем несколько советов на счет того, что учитывают поисковые системы, осуществляя поиск:
С одной стороны продажа текста очень простое дело, но и оно может повлечь за собой кучу сложностей. Тем не менее, спрос на тексты очень высок, поскольку содержание всех интересует. Вопрос в том кто этот спрос удовлетворяет. Большая часть текстов сегодня пишется фрилансерами, их услуги требуются везде. Правда копирайтер-профессионал, который уважает собственный труд, работать при цене 50р за 1000 знаков не будет. Ему это просто не выгодно. Согласиться на эти условия может либо новичок, либо человек, который находится в сложной жизненной ситуации, когда нужны деньги. Запомните главное - экономить на продвижении сайтов не стоит. |