Раскрутка сайта в Яндексе |
Яндекс – несомненный лидер русскоязычного Интернета, который сумел завоевать более 52% всей аудитории. Поэтому упускать возможность раскрутки сайта в Яндекс означало бы отказаться от большого числа заинтересованных пользователей. Это мероприятие стоит свеч еще и потому, что его выполнение не является столь сложным и долгосрочным, как, к примеру, в Google. Раскрутка сайта в Яндекс за последнее время стала заметно более эффективной с точки зрения человеческого фактора. Она во многом ориентируется на уровень полезности каждого ресурса для его потенциальных потребителей, поэтому оценка контента является основным пунктом. Ранее для успешной раскрутки сайта в Яндекс вполне хватило бы оптимизировать и наполнить текстом главную страницу, сейчас же подобная тактика выказывает полную бездейственность и оптимизация сайта строится по новым правилам. Поэтому вам потребуется создать как можно большее число страниц (хотя бы от 100), а текстовое содержание каждой из них сделать более 3000 символов, но желательно в пределах 6000. Если говорить об ускорении индексации, то его можно достичь путем частого добавления новых страниц с оригинальным контентом. Используя такой ход, вы также улучшите общий рейтинг ресурса, так как он будет считаться динамически развивающимся. При выполнении раскрутки сайта в Яндекс не придется действовать в ущерб своим пользователям, вставляя ключевые слова везде «где надо и не надо», потому что даже если вы заключите их в заголовках и укажете несколько раз в тексте, этого будет вполне достаточно для положительной и правильной оценки релевантности. Общая частотность должна находиться в пределах пяти процентов. Мета-теги имеют практически нулевое влияние на успех раскрутки сайта в Яндекс, так что их можно вообще исключить из своей программы. А освободившееся время стоит уделить описаниям к изображениям, которые играют положительную роль в улучшении поисковой релевантности, а также принесут определенное число трафика через поиск по картинкам. Внешняя раскрутка в Яндекс обязывает вас к тщательной фильтрации ресурсов по степени их тематической приближенности к вашему ресурсу. Кроме этого, не стоит торопиться завоевать внимание данной поисковой системы путем покупки ссылок только на самых популярных ресурсах, разбавляйте их ссылками с менее значительных проектов, чтобы реализовать эффект естественного прироста. |