Стоимость контекстной рекламы |
Любой, кто владеет ресурсом в Интернете, может стать инициатором запуска контекстной рекламы. Для этого он должен совершить ряд простых действий: зарегистрироваться в рекламной контекстной сети и перевести на свой счет некоторую сумму денег. Поэтому первоначально следует определиться с контекстной системой и сделать выбор. Обычно заказчик выбирает Яндекс как наиболее привычный и часто упоминаемый ресурс. Но привычный выбор не всегда оказывается наилучшим: цены на рекламу Яндекс Директ, ввиду его популярности, могут оказаться выше, чем в Бегун или Google AdWords. Поэтому, изучая условия поисковых систем, не стоит торопиться и обращаться к той, что кажется привычнее. Далее клиенту предоставляется право выбора максимальной цены, которую он готов заплатить за клик. В результате такого аукциона складывается стоимость рекламы. Внешне всё выглядит вполне демократично, но на деле подобный аукцион является просто методом увеличения расценок. Борьба за «спецразмещение» в одной из трех верхних строчках показа не столь эффективна, как это может показаться в пылу конкурентной борьбы. Стоимость одного перехода важнее для эффективной рекламной кампании, чем возможность клика. Выгоднее показать своё объявление на низких позициях ротации чаще, получив, таким образом, большее число переходов, за которые не придётся переплачивать. Используя большее число ключевых фраз, в результате запроса которых будет демонстрироваться объявление, рекламодатель может повысить число его показов. При этом лучше использовать слова или фразы, смысл или значение которых нельзя назвать слишком обобщенным. Примером неудачной ключевой фразы будет словосочетание «транспортировка груза». Под эту фразу попадают как междугородные перевозки, так и местные переезды. Поскольку такому запросу отвечают услуги различных организаций, на разработанный сайт будет попадать нецелевая аудитория, появление которой нежелательно, поскольку оплачивается. Ввиду высокой конкуренции, стоимость одного клика в этом случае тоже будет неоправданно велика. Существует мнение, что Яндекс Директ, утверждая, что собирает деньги лишь за клик, немного хитрит. Предполагают, что конечная цена каждого клика основывается на объёме площади самого объявления. При падающей вероятности клика общая стоимость расходов на рекламу повышается, а те объявления, вероятность просмотра которых оказывается ниже 0,5%, вообще выпадают из показов. Получается, что для снижения расценки за клик рекламодатель должен поработать над текстом размещаемой рекламы. Нужно, чтобы он привлекал пользователей и становился более кликабельным. Если объяснить это рекламодателю не удаётся, он будет вынужден бороться на верхние позиции в списке и тратить большие средства на то же, что можно было достичь гораздо дешевле. Неопытные рекламодатели, стремясь достигнуть быстрого эффекта, раздувают цену за клик и существенно переплачивают за трафик. Благодаря накопленному опыту, можно уверенно сказать, что стоимость рекламной кампании зависит от квалификации лица, которому поручено ею заниматься. Желая получить эффективную кампанию, затратив относительно скромный бюджет, обращайтесь в веб-студию, способную предоставить специалиста в области контекстной рекламы. |