Тот факт, что продвигать ресурс нужно, не вызывает больше сомнений. Иначе средства, затраченные на разработку сайта можно считать выброшенными на ветер. Вот только как именно нужно продвигать сайт?
- Уникальный контент. Когда пользователь интернета ищет какой-нибудь товар или информацию о нем, он вводит в поисковые системы слова, которые, как он считает, должны привести его к источнику необходимой информации. Наиболее часто встречающиеся запросы поисковые системы выделяют. Они и образуют ключевые слова. Если ресурс содержит указанные ключевые слова, то поисковик его отыщет и выдаст пользователю. Если наш сайт находится в выдаче поисковика в числе первых 10-20, то велика вероятность того, что именно на наш ресурс зайдёт посетитель. Для того чтобы он не просто зашел, а превратился в клиента, информация, находящаяся на сайте, должна быть ему интересна. Наиболее эффективным вариантом продвижения сайта является наполнение его уникальными статьями с теми самыми ключевыми словами. Статьи может писать сам владелец сайта, если у него есть на это время и соответствующий талант, а можно доверить эту миссию копирайтеру. Так называется человек, который профессионально пишет тексты на заказ. Это трудный и долгий способ завоевания клиента, зато наиболее эффективный.
- Ссылки и каталоги. Для реализации задачи продвижения сайта можно покупать на других ресурсах ссылки или регистрироваться в каталогах. Если владельцы посторонних ресурсов за некоторую плату соглашаются разместить на своём сайте ссылку на наш проект, это называется покупкой ссылок. Примерно так же происходит и регистрация в каталогах. Только каталог – это перечень ресурсов определённой тематики. Например, если наш сайт принадлежит автомойке, нам нужен каталог услуг по обслуживанию автомобилей, подраздел автомойки. Логично, что именно тут нас и будет искать будущий клиент.
- Контекстная реклама. Так называют специальные рекламные объявления, которые содержат информацию, отвечающую интересам потребителей.
Обычно для того чтобы сайт по истечение нескольких месяцев появился в первой двадцатке ресурсов, выдаваемых поисковыми системами, необходимо комбинировать и грамотно дозировать перечисленные способы продвижения. Но для эффективного продвижения необходимы профессиональные познания в этой сфере бизнеса и наработанные навыки.
Группа применяемых методов, результатом которых является повышение позиции сайта по выдаче различных поисковиков по определённым запросам, называется поисковым продвижением сайта. По сути, это интернет-реклама. Использование поискового продвижения – часть интернет-маркетинга – учения о том, как эффективно реализовывать посредством Интернета товары и услуги.
Продвижение можно отнести к особой рекламе, которая не вызывает у посетителя ни раздражения, ни отторжения, поскольку её видят только те, кто в ней по-настоящему заинтересован. Остальные этот рекламный маневр увидеть не смогут. Для того чтобы сайт получил продвижение, за его положением нужно вести неусыпный контроль. Только в этом случае станет понятным, насколько те действия, которые владелец или оптимизатор предпринимает по его раскрутке, приносят эффект.
|