Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Самостоятельная раскрутка сайта

На продвижение сайтов существует спрос. А раз есть спрос, значит, имеется и предложение. Действительно, обычно множество веб-студий предлагает оказание подобной услуги, но запрашиваемые специалистами расценки могут неприятно удивить.

Вот тут и возникает у владельца сайта идея попробовать заняться этим вопросом самостоятельно. Но для этого необходимо разбираться в SEO. Причем следует учесть, что с течением времени используемый оптимизаторами и веб-мастерами инструментарий непрерывно совершенствуется. Но пользоваться им с успехом может только тот, кто умеет это делать.

Коммерция в глобальной сети набирает обороты. Существует устойчивая тенденция к тому, что бизнес, прочно отвоевавший себе место в Интернете, будет обеспечен не просто устойчивым, а взрывным успехом. Причем все, кто имеют к этому процессу отношения, тоже сумеют хорошо заработать. Кроме коммерческих путей развития сети, нельзя недооценивать её просветительской и социальной функции. Поэтому обзаводиться собственным сайтом необходимо даже тем, у кого и в реале дела идут отлично.

Поскольку те, кому понятны способы заработать в Интернете, уже давно тут, понятно, что накал конкурентной борьбы со временем не только не спадёт, а будет неуклонно возрастать. Практически это проявляется в конкуренции за посещаемость собственного сайта. В такой борьбе в ход идут все возможные средства. Например, используя сотрудничество с дружественными ресурсами, владельцы сайтов применяют взаимную рекламу, сети сайтов, размещение перекрестных ссылок. В ход идёт платная реклама на сайтах, которые хорошо посещаются, баннеры для сайтов, размещение ссылок в различные платные рейтинги. Для достижения необходимого эффекта используют и продвижение вне сети: на телевидении и радио, в СМИ. Не исключены и другие рекламные методы.

Но нет ничего эффективнее продвижения с использованием выдачи поисковых ресурсов. Ведь именно этим путём можно добиться привлечение заинтересованной в реализуемом продукте целевой аудитории. Но сайтов сотни тысяч! Как добиться того, чтобы поисковый робот выбирал в ТОП именно этот ресурс, выделяя его из множества других? Сайт будет иметь высокий поисковый рейтинг в том случае, если на него будет ссылаться множество авторитетных и тематических ресурсов.

Яндекс – одна из наиболее популярных служб сети Интернета, к услугам которой пользователи прибегают постоянно. Благодаря этой службе можно быстро и эффективно разыскать необходимый посетителю Интернета товар, найти исполнителя услуги или просто нужную срочно информацию. В системе Яндекс тоже существует контекстная реклама, которая строится по общим для неё принципам. Впрочем, кое-какие отличия имеются.

Чтобы сайт вообще попадал в результаты поиска, он должен быть проиндексирован поисковиком. Индексацией называется факт посещения ресурса роботом. Он производит анализ сайта и направляет в учёт сведения о нем. Если ресурс не проходит индексацию, значит, и информации о нём нет, и в рейтинге ему неоткуда появляться. У сайта, имеющего средние размеры, не должно возникать проблем с индексацией. Но есть правила, которых должен придерживаться тот, кто занят продвижением сайта:

  • Тексты сайте должны актуализироваться как можно чаще. Более того, контент, размещенный на страницах ресурса, должен быть уникальным. Нигде больше в сети не может быть такого же. Необходимо увеличивать объём информации, которая будет полезна потребителю. Для этого должны создаваться новые разделы, странички. Поисковики ценят ресурсы, тексты на которых полезны и регулярно обновляются. За уникальный и нужный контент сайты получают более высокий рейтинг.
  • На сайте должны быть заголовки (теги h1, h2, h3, title). В них необходимо помещать словосочетания, непосредственно связанные с той деятельностью, которой посвящается ресурс. В заголовке типа «Главная страница» нет никакого смысла. Основные разделы и страницы должны иметь прописанные заголовки.
  • Следует определиться с запросами, по которым на сайт будут приходить посетители. Во всех текстах, которые размещаются на сайте, эти слова или словосочетания должны быть использованы чуть чаще. Делать это нужно не в ущерб читабельности и информативности текста. Но общее число встраиваемых фраз должно составлять около 5% от общего объёма слов на странице.
  • Нужно постараться получить ссылки на созданный сайт. Цитируемость ресурса – хороший признак с точки зрения поисковиков. Значит, необходимы внешние ссылки на раскручиваемый сайт. Важно не только объём ссылок, но и то время, которое эта ссылка просуществует в сети. Мастерство оптимизатора в том и проявляется, чтобы уметь правильно покупать ссылочную массу, наращивать её, составлять для ссылок подходящие тексты.

Владелец сайта, даже не обладая никаким багажом оптимизатора, имеет возможность всё-таки положительно повлиять на раскрутку собственного ресурса. Для этого можно попросить всех знакомых, имеющих свои ресурсы в сети, разместить на них ссылку на ваш сайт. Лучше, если она расположится на главной или одной из сквозных страниц ресурса. Можно зарегистрироваться в каталогах, выбирая только крупные и профильные, чтобы деньги, потраченные на это, не пропали даром.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru