Реклама: контекстная, баннерная |
С развитием глобальной сети совершенствуются и способы раскрутки и продвижения сайтас использованием поисковых систем. Они подразделяются на более или менее эффективные, медленные или быстрые, бесплатные и те, за которые приходится платить. Считается, что наиболее действенными методами раскрутки ресурса являются баннерная и контекстная рекламы. Сегодня контекстная реклама признана маркетинговым инструментом, используя который можно быстро добиться успеха. Тот факт, что за неё нужно платит, считается, чуть ли не единственным её недостатком. Впрочем, преимуществ у этой разновидности рекламы действительно куда больше. На переднем плане, конечно, её бесспорное преимущество, благодаря которому она опережает любые другие способы рекламирования: она выборочно функциональна. Её могут видеть в основном те посетители, чьи интересы пересекаются с темой рекламируемого ресурса. Отображаясь для лиц, относящихся к категории фокусной аудитории, реклама имеет повышенный коэффициент полезного действия. Вероятность визита этой группы клиентов на рекламируемый сайт велика. Контекстная реклама ненавязчива, она предлагает развить ту тему, которая посетителю интересна. Поэтому и бесполезной её тоже не назовёшь Удобна проверка эффективности этой разновидности рекламы. Для этого предусмотрены счетчики, которые фиксируют количество посетителей, людей, перешедших на рекламируемый ресурс и воспользовавшихся предложением. Оплата же взимается не за то, что эта реклама размещена и демонстрируется, а за факт перехода пользователя на ресурс, который является объектом рекламы. Это позволяет владельцу сайта не распылять фонд средств на рекламу, а использовать его с конкретной пользой. Задачей баннерной рекламы является привлечение к ресурсу внимание посетителей. Вот этот вид рекламы можно считать и навязчивым, и излишне настойчивым. Обычно баннер для сайта, особенно с использованием анимации, вызывает к себе негативное отношение. Он мелькает, мешает и раздражает. Особенно неприятное впечатление могут производить всплывающие окна. Пользователь зачастую перемещается на рекламируемый ресурс не потому, что он заинтересовался его содержимым, а по причине того, что другого способа закрыть окно не нашёл. Оплата за баннер для сайта бывает различной. Некоторые собственники сайта взимают с владельцев баннера оплату не за тех посетителей, которые перешли на их сайты, а за то, сколько человек посетило ресурс, на котором реклама помещается. Способ, применяемый при оплате контекстной рекламы, используется ими крайне редко. |