Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Интернет-реклама

Интернет-реклама - виды эффективной рекламы в интернетеНаличие качественного блога или сайта ещё не является гарантией популярности ресурса. Коммерческий проект без наличия посетителей считается напрасным вложением денег. Но собственный ресурс всё-таки необходимо сделать популярным.

Достичь этой цели можно либо самостоятельно, организуя продвижение сайта в поисковых системах, блогах и социальных сетях, либо с помощью приобретения посетителей благодаря интернет-рекламе.

Иногда самостоятельное продвижение сайта приносит много хлопот, а если человек плохо знаком с Интернетом, то, чтобы набраться определенных навыков, ему потребуется немало времени. Да и мастера продвижения в поисковиках не гарантируют моментального результата. Поэтому для коммерческого сайта практически не существует альтернативы платной интернет-рекламе. А, как известно, за скорость нужно платить.

Самым по-настоящему действенным способом привлечения посетителей считается контекстная реклама. Блоки рекламированных ссылок располагаются исходя из содержимого площадки и запросов пользователей, нужная тематика подбирается автоматически.

Например, на сайте про цветы, будут размещены ссылки и баннеры цветочной тематики. Контекстные сервисы могут предоставлять и другую услугу - показ объявлений в результате поиска по определённому запросу. В этом случае тоже учитывается тематичность. Поисковик выводит результаты поиска, а справа предлагаются всевозможные рекламные ссылки, что соответствуют запросу пользователя. Предприниматель, который продвигает свой сайт с помощью контекста, самостоятельно устанавливает ключевые фразы и слова. При наличии ключевиков в запросах и будут отражаться его объявления. Поэтому контекстная реклама в интернете обеспечивает целевую аудиторию, представителям которой нужна определённая вещь или услуга.

Медийная реклама в глобальной сети чаще всего представлена баннерами (небольшими анимированными картинками). Эти изображения размещаются на сайтах, где отмечается наибольшая вероятность появления потенциальных покупателей. Обычно это новостные сайты, выдачи поисковиков и тематические порталы. Данный вид интернет-рекламы эффективен, если целью заказчика есть повышение имиджа торговой марки, раскрутка нового бренда, привлечение заинтересованных клиентов и увеличение продаж.

Из наружной рекламы в глобальную сеть пришли тизеры, что сочетают в себе графику в виде небольшой картинки и текстовое объявление с завлекательным заголовком. Тизеры можно видеть на многих сайтах – они размещены блоком по несколько объектов в вертикальный или горизонтальный ряд. Классическая тизерная реклама осуществляется в два этапа: сначала идёт интригующий вопрос-загадка, а позже предоставляется ответ в виде рекламирования продукта или бренда. Обычно данный процесс сводится к тому, что на одном проекте рекламируют, а на другом объясняют ситуацию.

Существуют и другие виды Интернет-рекламы, например, видеореклама и вирусный маркетинг, которые можно заказать в рекламном агентстве или специализированной веб-студии. Но главное для работы выбрать систему, которая даёт возможность:

  • Настраивать географический таргетинг, то есть получать только посетителей с определенной страны или региона;
  • Устанавливать лимит на рекламную кампанию, чтобы за день не потратить все деньги;
  • Просматривать количество подписчиков для блогов и статистику посещаемости для площадок-партнеров. 
 
Rambler's Top100
www.megastock.ru