Интернет-реклама |
Наличие качественного блога или сайта ещё не является гарантией популярности ресурса. Коммерческий проект без наличия посетителей считается напрасным вложением денег. Но собственный ресурс всё-таки необходимо сделать популярным. Достичь этой цели можно либо самостоятельно, организуя продвижение сайта в поисковых системах, блогах и социальных сетях, либо с помощью приобретения посетителей благодаря интернет-рекламе. Иногда самостоятельное продвижение сайта приносит много хлопот, а если человек плохо знаком с Интернетом, то, чтобы набраться определенных навыков, ему потребуется немало времени. Да и мастера продвижения в поисковиках не гарантируют моментального результата. Поэтому для коммерческого сайта практически не существует альтернативы платной интернет-рекламе. А, как известно, за скорость нужно платить. Самым по-настоящему действенным способом привлечения посетителей считается контекстная реклама. Блоки рекламированных ссылок располагаются исходя из содержимого площадки и запросов пользователей, нужная тематика подбирается автоматически.
Например, на сайте про цветы, будут размещены ссылки и баннеры цветочной тематики. Контекстные сервисы могут предоставлять и другую услугу - показ объявлений в результате поиска по определённому запросу. В этом случае тоже учитывается тематичность. Поисковик выводит результаты поиска, а справа предлагаются всевозможные рекламные ссылки, что соответствуют запросу пользователя. Предприниматель, который продвигает свой сайт с помощью контекста, самостоятельно устанавливает ключевые фразы и слова. При наличии ключевиков в запросах и будут отражаться его объявления. Поэтому контекстная реклама в интернете обеспечивает целевую аудиторию, представителям которой нужна определённая вещь или услуга.
|