Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Психологический таргетинг

Процесс реализации товаров с использованием глобальной сети приобретает всё новых сторонников. Поскольку на товары в Интернете стал возникать устойчивый спрос, предложение не заставило себя ждать. Удобства использования магазина на сайте оценено многими пользователями. Покупки в сети позволяют экономить время и финансы. Каждая торгующая компания, в борьбе за клиента стремиться сделать процесс покупки максимально удобным. Размещаемые фотографии товара и его детальное описание дают о нём настолько полное представление, что создаётся иллюзия того, что товар находится в руках и его можно осмотреть и пощупать.

Убедившись в серьёзности и качестве предложений торговых организаций, многие пользователи стали больше доверять интернет магазинам. Количество компаний, занимающихся продажами в глобальной сети, тоже возросло. При этом увеличилась не только сеть магазинов, предлагающих товары различного профиля, активизировались и организации, оказывающие услуги. С ростом числа конкурирующих компаний обострилась и борьба за первые позиции в выдаче поисковиков по запросам пользователей. Часть продавцов, которые ранее были вполне уверены в своём положении, стали убеждаться, что их показатель кликабельность CTR понижается. При росте расходов, затрачиваемых на рекламу, этот факт особенно неприятен. Даже без аудита сайта становится понятно, что бюджет компании, выделяемый на рекламу, следует перераспределить в пользу той, что размещается в сети. Именно она доносит до пользователей Интернета информацию о потребительских свойствах реализуемого и оказываемых услуг.

Как неоднократно отмечалось, реклама в сети может принимать разный вид: баннеры для сайта, всплывающие окна, видеоролики, контекстные ссылки и так далее. Сами являясь пользователями Интернета, мы неоднократно убеждались, что часть рекламных приёмов не только не привлекает посетителей на сайт, но и является для них источником раздражения или досады. Если же, даже где-то в стороне, есть ссылка, которая нас привлекает, мы её не пропустим. По такой ссылке мы обязательно переместимся на рекламируемый сайт. Интернет-сообщество состоит из разных групп людей, которые отличаются наклонностями и интересами. То, что вызывает любопытство одних, может другими восприниматься в штыки. Это вполне естественное явление.

Чтобы найти свою целевую аудиторию и направить на неё все усилия, необходимо применять технологии таргетинга. Одним из наиболее перспективных направлений настройки рекламного механизма является теория психологического таргетинга. Она позволяет разделить всю аудиторию потребителей, посещающих Интернет, на 16 групп в зависимости от психотипов. Теоретическим обоснованием психологического таргетинга является соционика – концепция, согласно которой определяются типы личностей пользователей. Если знать психотипы люди, которые составляют основу целевой аудитории, интересующейся товаром, реализуемым на раскручиваемом сайте, можно правильно организовывать рекламную компанию.

В этом случае реклама будет попадать точно в цель, не раздражая и не досаждая, а мягко направляя человека к тому пути, который он сам ищет. Более того, если использовать рекламные формулы, ориентированные на каждую часть аудитории потребителей отдельно, можно правильно мотивировать на приобретение товара каждую из групп по-своему.

Психологический таргетинг – новое революционное направление, которое успешно совмещает в себе маркетинг, рекламу и психологию. Данная технология позволяет превратить рекламную компанию в систему диалогов, которые существенно эффективнее обращений ко всей аудитории в целом. Она станет весьма полезным направлением развития для специалистов по PR, рекламе, маркетологов, психологов и всех тех, кто занимается рекламой в Интернете на профессиональной основе. Любая реклама должна быть привлекательной для покупателя тем, что предлагает нечто, что удовлетворит имеющиеся у него потребности.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru