Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Продвижение виртуального магазина

Потенциальные владельцы магазинов в Интернете часто спрашивают специалистов, работающих в веб-студиях о денежных и временных затратах на раскрутку сайта в глобальной сети. Необходимо заметить, что вложение некоторой суммы в этот процесс не обеспечивает автоматическое продвижение ресурса. Над процессом раскрутки сайта необходимо много и кропотливо работать. Поэтому им следует хотя бы уточнить ассортимент товаров, продаваемых на сайте, ключевые слова, по которым будет производиться продвижение.

Существует много методов продвижения сайта, которые условно можно разделить на «белые» и «черные». В их число входят:

  • Контекстная реклама;
  • Рост объёма ссылок;
  • Увеличение PR сайта или ТИЦ;
  • Рассылка спама.

Разберёмся по порядку:

  • Контекстной рекламой называется подача рекламных объявлений владельца сайта, которые демонстрируются в соответствии с заданными настройками: по времени, по региону размещения бизнеса, а также в выдаче по поиску потенциальных клиентов.

На существующем рынке этим занимаются два наиболее заметных игрока и давних соперника: Яндекс со своей системой Директ и Adsense, принадлежащая Google. Такая система рекламы является хорошим вариантом доставления информации об имеющихся в интернет-магазине товарах потенциальному покупателю. В результате размещения этой рекламы возникает возможность заполучить именно того клиента, который, судя по сделанным настройкам, вам и нужен. Единственный нюанс: услуга, разумеется, платная и владельцу изготовленного сайта придется оплачивать каждый клик в рекламном объявлении, то есть, если клиент по ссылке объявления попал в интернет-магазин, то его владелец за это платит. Поскольку существует конкуренция и между рекламодателями, то стоимость каждого клика может составлять как несколько центов, так и до десяти долларов.

Что является причиной столь широких ценовых диапазонов?

В вашем регионе есть множество компаний, реализующих через интернет компьютеры, и вы намерены купить место в результатах поиска по словам «компьютер». Поскольку желающих быть впереди много, то первенство определяется по принципу «кто больше заплатит». Пойдя этим путём можно месячный бюджет, выделенный на рекламу, истратить за один день.

Необходимо уметь манипулировать настройками, использовать возможные опечатки пользователей и добиваться эффективной компании на основе скромного бюджета.

Этот способ раскрутки является вполне легальным.

  • Рост объёма ссылок достигается путём увеличения количества упоминаний вашего сайта на других ресурсах. Для этого используются программы, обычно применяемые оптимизаторами. Суть их работы заключается в автоматическом формировании ссылок на ресурс и написании ключевых слов в форумах, ссылочных реестрах и каталогах ссылок. Несмотря на то, что размещение ссылок должно поднимать значимость сайта, рассчитывать на успех преждевременно. Ссылка просто теряется в массе аналогичных.

Этот способ нельзя назвать эффективным.

  • Увеличение PR сайта или ТИЦ

О значении данных индексов лучше узнать в Википедии. Это показатели популярности сайта в сети. Они демонстрируют, насколько часто на его содержимое ссылаются на других сайтах. Для того, чтобы популярность выросла (вместе с указанными показателями), достаточно договориться, чтобы на него ссылались те сайты, которые сами являются авторитетными. Это платная услуга, и плата взимается за время нахождения ссылки.

Проблема в том, что поисковики скрывают от пользователей алгоритм своей работы. Поэтому досконально определиться с тем, от чего может зависеть ТИЦ или PR невозможно. Алгоритм переменчив. Но именно от величины этих показателей зависит место сайта в выдаче поисковиков.

Способ этот легален.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru