Продвижение в соцсетях: платное, условно-бесплатное |
Пользователи Интернета в той или иной мере охвачены социальными сетями. Для продажников этот факт можно смело отнести в разряд приятных. Возможность продвижение собственного бизнеса и продукта (услуги) в социальных медиа позволяет им применять новые рычаги в своей работе. Речь идёт не только об ВКонтакте или Одноклассниках, которые считаются бесспорными лидерами по посещаемости. Не следует игнорировать и прочие платформы, такие как ЖЖ, Твиттер, форумы, обладающие хорошей и устойчивой посещаемостью, биржи для копирайтеров и людей свободных профессий, сервисы блогов и даже сайты знакомств. Всё эти площадки используются для целей продвижения. О бесплатных методах продвижения сайта мы уже говорили, рассмотрим платные и условно-бесплатные. Платное продвижение сайта Метод платного продвижения принесёт больший эффект проекту, на раскрутку которого предполагается затратить солидный бюджет. Если проект не такой масштабный, лучше обойтись бесплатными и условно-бесплатными способами.
Условно-бесплатное продвижение Методы, указанные ниже, могут быть и бесплатными, если ими будет заниматься сам владелец сайта. Если же к работе привлечь специалиста, его труд необходимо будет оплатить. Поэтому «платность» перечисленных методов зависит от намерений владельца ресурса.
Продвижение в соцсетях имеет одно преимущество перед любыми другими методами маркетинга: возможность получения обратной связи. Потенциальные потребители могут сами сказать, чего бы они хотели увидеть и чего им недостаёт в вашем продукте. |