Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Продвижение в соцсетях: платное, условно-бесплатное

Пользователи Интернета в той или иной мере охвачены социальными сетями. Для продажников этот факт можно смело отнести в разряд приятных. Возможность продвижение собственного бизнеса и продукта (услуги) в социальных медиа позволяет им применять новые рычаги в своей работе.

Речь идёт не только об ВКонтакте или Одноклассниках, которые считаются бесспорными лидерами по посещаемости. Не следует игнорировать и прочие платформы, такие как ЖЖ, Твиттер, форумы, обладающие хорошей и устойчивой посещаемостью, биржи для копирайтеров и людей свободных профессий, сервисы блогов и даже сайты знакомств. Всё эти площадки используются для целей продвижения.

О бесплатных методах продвижения сайта мы уже говорили, рассмотрим платные и условно-бесплатные.

Платное продвижение сайта

Метод платного продвижения принесёт больший эффект проекту, на раскрутку которого предполагается затратить солидный бюджет. Если проект не такой масштабный, лучше обойтись бесплатными и условно-бесплатными способами.

  • Внутрисетевая контекстная реклама. Используя этот метод продвижения , привлекают в группу или на сайт представителей только фокусной аудитории. Для этого необходимо настроить таргетинг в соответствии с заранее определёнными параметрами: полом посетителей, их возрастом, местонахождением и даже семейным положением.
  • Приобретение для аккаунта дополнительных возможностей. Платформа ЖЖ, например, предоставляет аккаунту около 10Гб пространства на диске. Социальные сети дают возможность закупить специальные виртуальные подарки для потенциальных клиентов. Это способствует формированию лояльности к продвигаемому бизнесу.
  • Платные места. Форумы предоставляют места под баннеры для сайтов. Легко приобрести кнопку, благодаря которой формируется ссылка на ресурс. В целевом разделе биржи или форума есть платные места для закрепления темы. Все эти покупки приведут на сайт новый трафик, который ему необходим.
  • Обзоры или ссылки. Блоггеры охотно реализуют места под ссылки в собственных постах. Им же можно заказать написание обзора, посвященного раскручиваемому сайту.

Условно-бесплатное продвижение

Методы, указанные ниже, могут быть и бесплатными, если ими будет заниматься сам владелец сайта. Если же к работе привлечь специалиста, его труд необходимо будет оплатить. Поэтому «платность» перечисленных методов зависит от намерений владельца ресурса.

  • Вирусный маркетинг. Обычно аудитория социальных медиа любит делиться с друзьями интересными изображениями, видео или текстами. Необходимый вирусный ролик, картинку или контент изготавливается либо самостоятельно, либо заказывается специалистам, которые впоследствии посеют вирус в соцсетях.
  • Скрытая реклама. Везде, где есть обширная аудитория, следует попытаться поместить ссылку на собственный ресурс. Поскольку сети модерируются, как и форумы, ссылка может быть удалена. Чтобы этого не случилось, аккаунт должен существовать продолжительное время.

Продвижение в соцсетях имеет одно преимущество перед любыми другими методами маркетинга: возможность получения обратной связи. Потенциальные потребители могут сами сказать, чего бы они хотели увидеть и чего им недостаёт в вашем продукте.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru