Продвижение сайта в сообществах |
В процессе продвижения сайта в сообществах к нему привлекается внимание самых разных пользователей. Зачастую охваченная таким образом аудитория оказывается и наиболее платежеспособной. Ведь известно, что стабильно высоким доходом обладают те люди, кто не привык рисковать собственными финансами даже в мелочах. Методы, которые можно использовать при продвижении в сообществах зависят от поставленных задач, характеристик реализуемого продукта и особенностей бизнеса. Информация о бренде распространяется в социальных сетях очень быстро, причем сам процесс не требует никаких финансовых затрат. Вокруг бренда можно формировать сообщества и не только контролировать лояльность аудитории, но и управлять ею. Благодаря указанным положительным факторам, продвижение в сообществах сегодня вошло в моду. Несмотря на это, отдельные представители бизнеса по-прежнему относятся к нему с недоверием. Это явление объяснимо. Ведь крупные российские компании с недоверием относятся к социальным медиа и не торопятся обозначать там своё присутствие. В отличие от них, западный бизнес давно определился и оценил гигантский потенциал, таящийся в сообществах. Тот, кто сможет воспользоваться предоставленными возможностями, не прогадает. Чаще всего используемый в сообществах метод продвижения – привлечение к общению в блогах, чатах и на форумах специально подготовленных «агентов». Метод действительно прост, но в нем таяться и собственные неприятные неожиданности. Непрофессиональный подход к подобной работе может не только загубить всё дело, но и скомпрометировать предлагаемый товар или услугу. Общение необходимо строить, как обращение к сообществу с целью получения мнения знатоков в области проблемы или выявления мнения других людей по интересующему вопросу. Разговор о товаре не должен иметь навязчивого рекламного подтекста. Общаясь на форуме или в чате, люди выделяют для себя авторитетных в разных областях людей, к которым и обращаются, если нужен совет или возникли проблемы. Вот в виде подобного совета и должна поступать информация об изготовленном сайте, который необходимо продвинуть. Мнение, высказанное одним из знакомых и привычных собеседников, особенно имеющих авторитет, вызывает больше доверия, чем контекстная реклама, размещаемая на сайте. Ведь реклама – коммерческий инструмент, который оплачивается, а высказанное в разговоре мнение, как полагают участники разговора, сообщается бесплатно, поэтому высказавший его собеседник объективен. Сведения о продукте распространились в результате простого общения и обмена мнениями. Для того чтобы не выйти из доверия и не испортить собственную репутацию, важно следовать принципу «не навреди». Люди в сообществах общаются свободно и активно. Это объясняется тем, что в обычной жизни, занятые работой и домашними проблемами, они не имеют достаточного времени для общения с людьми, у которых с ними общие интересы. Кроме того, обладая познаниями в каком-то вопросе, человек с радостью делится ими. Позитивное отношение к общению с единомышленниками и возможности поделиться знаниями объединяет нас всех. |