История смены движков для Mail.ru начиналась с принятия алгоритмов
Google, затем перехода к истокам Яндекса. И вот в результате в сентябре
2010 года этот поисковик снова вернулся к использованию технологий
Google. Соответственно, на сегодняшний день продвижение сайта в Mail.ru
базируется на правилах раскрутки в Google с несколькими собственными
особенностями.
Данная поисковая система отдает первостепенное значение естественному
приросту ссылочного объема. То есть, ссылки на сайт должны появляться
постепенно, в тех количествах, которые ему обычно свойственны. К
примеру, если вы долго не брались за покупку ссылок, а потом оптом
накупили 50 штук, то это будет серьезным поводом для Mail.ru задуматься
над тем, естественным ли образом вы приобрели данные линки. В итоге ваше
поисковое продвижение сайта будет несколько заморожено, и рост ранжирования
придет в норму лишь через несколько месяцев, и то при условии, что вы
больше не будете совершать ничего подозрительного.
По внутренним критериям продвижение сайта в Mail.ru особенно внимательно
относится к формату организации информации, вам следует представить как
общую структуру, так и перелинковку страниц сайта в самой удобной
форме, дабы процесс индексации прошел быстро и «безболезненно». Особо
важные значения для страницы, то есть «ключевики» нужно повторить внутри
тегов заголовков и в параметре alt у тега изображения, кроме того, и в
самом тексте с заключением в тег выделения STRONG.
Продвижение сайта в Mail.ru не терпит халтуры в отношении контента, не
то что копипаст, а даже плохо сделанный глубокий рерайтинг будет
определен и жестоко наказуем снижением поискового рейтинга.
Что является самым замечательным при продвижении сайта в Mail.ru, так
это максимальное совпадение всех условий с требованиями Google, так что,
выполняя одни и те же действия, вы работаете сразу на два поисковика.
Поэтому начатое мероприятие вполне стоит свеч, тем более что Mail.ru –
третья по своим масштабам поисковая служба, которая обеспечит вам
дополнительные 6-7% российской аудитории.
Однако, как правило, продвижение под mail.ru в договоре не указывается.
|