Перечень приёмов, которые можно использовать в целях продвижения сайта, не может быть исчерпывающим.
Совершенствуется глобальная сеть, возникает множество новых ресурсов, оптимизаторская мысль не стоит на месте, развиваются и поисковики, меняя свой алгоритм, возникают новые возможности, которые тут же используются. На данный момент наиболее эффективными приёмами считаются:
- SEO – поисковая оптимизация. Так называется совокупность мер, которые могут поднять сайт в выдаче поисковиков при формировании ими ответа на тематический запрос пользователя. Поисковая оптимизация включает в себя и внутреннюю оптимизацию сайта, и наращивание внешних ссылок на ресурс.
- Баннерная реклама. Эффективны и рекламные ссылки, которые размещаются на графических баннерах.
- Контекстная реклама.К ней можно отнести рекламные объявления или баннеры, которые соответствуют тематике продвигаемого сайта, а также рекламу, способную привлечь на сайт потенциальных клиентов.
- Обмен ссылками. К этому разделу следует отнести и покупку ссылок, хотя ссылки на раскручиваемый ресурс могут быть размещены в виде ответной аналогичной услуги.
- Новостное продвижение. Если тема новости совпадает с тематикой раскручиваемого сайта, его упоминание может быть уместным и выгодным на популярных новостных площадках.
- Использование социальных сетей. Поиск потенциальных клиентов осуществляется и с использованием социальных сетей.
- Использование блогов. В частные или тематические блоги тоже размещают ссылки на продвигаемый веб-ресурс.
- Продвижение статьями. Продвижение ресурса может быть достигнуто путём распространения тематических статей и аналогичных пресс-релизов, которые имеют ссылки на нужный сайт.
- Использование форумов. Если в форуме организовать дискуссию на ту же тему, которой посвящен раскручиваемый сайт, можно упомянуть его и в этой теме.
- Объявления. Специальные доски для объявлений – тоже один из методов продвижения ресурса.
- Популяризация ресурса может быть достигнута и путём почтовой рассылки.
- СМИ. Печатные материалы и рекламная продукция в реале тоже может содержать информацию о продвигаемом сайте.
Каждый из перечисленных способов продвижения эффективнее по-своему. Нельзя сказать какой из вариантов предпочтительней, если не испробовать их все. Конечно, такая работа требует усилий, но актуальность представительства компании в глобальной сети, как и конкуренция, будут только нарастать.
|