Контекстная реклама: основы |
Основу контекстной рекламы составляет объявление, в составе которого есть заголовок, ссылка на продвигаемый сайт и привлекающий пользователя текст. В текст рекламного объявления должны входить ключевые слова, которые пользователи указывают в запросе поисковой строки браузера, чтобы найти необходимую им информацию. Если указанные слова отсутствуют в составе рекламы, перспективные клиенты не смогут попасть на сайт и все усилия и средства будут затрачены впустую, а контекстная реклама не выполнит свою основную функцию. Как сделать так, чтобы рекламное объявление было эффективным, а рекламная компания действенной? Целевые запросы Для достижения максимальной действенности контекстной рекламы необходимо, чтобы в тексте объявления были использованы только целевые запросы. Если человек вводит в поиск браузера слово «пол», он может искать линолеум, ламинат, специалистов по строительству или его интересуют гендерные проблемы. Используя аналогичное ключевое слово, мы не сможем добиться привлечения на наш ресурс представителей целевой аудитории. Объявление увидят все, кто интересуется не только вопросами пола, но и половыми вопросами. Об эффективности подобного рекламного объявления речи вообще идти не может. Чем ниже результативность, тем меньше кликабельность и число показов. Нужно отметить, что в момент, когда кликабельность рекламы достигает минимума, она вообще снимается с показа, потому что, занимая место, она теряет финансовую привлекательность для системы. Поэтому использование нецелевых запросов может принести только вред. Ключевые словосочетания и выражения, которые будут использоваться в тексте рекламного объявления, следует выбирать очень тщательно. Когда краткость является преимуществом Контекстная реклама ограничена в объёме. Сделать текст максимально коротким без потери информативности – вот задача. Люди негативно воспринимают длинную рекламную реплику. Если они её не прочитывают с первого взгляда, специально делать это они не будут. Краткое и ёмкое объявление выигрышно смотрится на фоне всех остальных. Буквально парой фраз нужно прорекламировать разработанный сайт и заинтересовать пользователя перейти на ресурс за дальнейшей информацией. Применение ключевых слов Контекстная реклама должна содержать ключевые слова, которые для привлечения внимания пользователя выделяются жирным шрифтом. Оптимальным считается применение ключевых слов как в самом тексте, так и в заголовке. Проверить эффект использования ключевиков можно, если сделать отдельно объявления на каждый из них. Использование каждого из ключевых слов отдельно позволит составить текст, максимально смыслу запросов. Ревалентная станица Если в составе ключевого словосочетания указаны, например, ноутбук, а на сайте реализуется компьютерная техника, необходимо, чтобы, кликнув по объявлению, пользователь попал сразу на ту страницу, где находятся ноутбуки, а не на главную. Познакомиться с содержимым сайта он сможет позже, если захочет. Сейчас ему нужен ноутбук, так пусть он его и получит! В противном случае он вряд ли захочет путешествовать от главной странице по сайту в поисках нужной ему информации. А ведь мог купить! Итак, ссылка от рекламного объявления должна вести на ту страницу, где находится информация о запрашиваемом товаре или услуге. Контекстная реклама, как и весь сайт в целом, должны быть объектом пристального наблюдения. Следует постоянно проверять действенность размещенных объявлений. Если какое-то из них перестало приводить клиентов, необходимо быстро принимать меры и что-то менять. Только тогда контекстная реклама полностью справится с возложенной на неё задачей. |