Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Контекстная реклама: роль в продвижении сайта

Специалисты веб-студий, занимаясь оптимизацией сайтов, в целях продвижения ресурса часто применяют контекстную рекламу. В большинстве случаев контекстная реклама оправдывает надежды, которые на неё возлагаются. Благодаря ей увеличивается поток представителей целевой аудитории и одновременно повышается рейтинг рекламируемого ресурса.

Контекстная реклама сегодня считается наиболее активным инструментом роста популярности сайта. Она выгодна рекламодателю, но и пользователи на неё не жалуются. Ведь как бы негативно мы не относились подчас к рекламе, именно из неё мы получаем сведения о новых товарах, предлагаемых услугах, выгодных распродажах и акциях, предпринимаемых компанией. Основной негатив вызывает у нас реклама тех товаров и услуг, которые нам совершенно не нужны на данный момент. Если бы мы имели возможность фильтровать имеющуюся в сети информацию и получать лишь те сведения, которые сегодня для нас интересны. Если речь идёт о телерекламе, то это совершенно невозможно. Мы можем просто в раздражении переключить канал. А вот Интернет предоставляет нам возможность фильтрации информации.

Эта разновидность рекламы тем и хороша, что предоставляет нам сведения о товарах и услугах, которые мы сами ищем. Механизм запуска рекламы основывается на ключевых словах, которые мы, пользователи, наиболее часто указываем в поисковой строке браузера. По нашему запросу поисковик предоставляет сведения, а вместе с ними и рекламу, которая перекликается с темой запроса. Именно в этом причина названия рекламы – поисковая контекстная.

Есть и ещё одна разновидность контекстной рекламы – тематическая. Увидеть её можно на партнерских сайтах, имеющих сходную тематику. Такой способ размещения преследует цель повышения эффективности рекламы. На сайте, реализующем спортинвентарь, мы не увидим рекламу зубных протезов. Там она неуместна.

Как должно выглядеть рекламное сообщение, чтобы на него обратил внимание пользователь? Оно должно быть лаконичным. Необходимо выразить свою мысль как можно короче, чтобы текст можно было бы прочесть с одного взгляда. Краткость не отменяет точной характеристики реализуемого товара или оказываемой услуги. Как это совместить? В этой способности и скрывается талант специалиста, который занят оптимизацией сайта. Другим обязательным условием является отсутствие ошибок в сообщении. Ошибки дискредитируют ресурс, к нему перестают относиться серьёзно и на него попросту не станут тратить время.

Вместе с тем, контекстная реклама – дорогое удовольствие для рекламодателя. Используя её, необходимо быть удостовериться в её эффективности. Для этого используется специальное программное обеспечение. Оно поможет выяснить, сколько человек посетило сайт, благодаря контекстной рекламе. И, самое важное, какое количество посетителей стали на сайте покупателями.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru