Контекстная реклама и возможность заработать |
Контекстной рекламе можно дать следующее определение: рекламный блок, содержащий внешнюю ссылку и некоторый окружающий текст, предназначением которого является привлечение внимания клиента к рекламируемому сайту. Контекстная реклама, которую помещают на ресурс, как правило, соответствует его тематике и должна гармонично вписываться в дизайн сайта. Динамическая контекстная реклама изменяет своё содержимое в зависимости от контента, размещенного на странице. Контекстная реклама может помешаться даже на блоге. Для рекламодателей преимуществом такой рекламы является независимость оплаты за неё от количества показов. Важно, чтобы существовал реальный посетитель, который зайдете на рекламируемый сайт. Остаётся, конечно, открытым вопрос качества таких посетителей. Условия функционирования контекстной рекламы Рекламодателю необходимо:
При этом оплата будет производиться исключительно за посещение пользователями, а не за количество показов. Расценки за клик зависят от популярности заявленного запроса: чем популярнее запрос – тем больше конкурентов. Кто заплатит больше, тот и получит лучшую рекламную позицию. Если конкурентов нет, то и весь дешевый трафик получите вы. Вебмастеру, желающему заработать на контекстной рекламе, следует поступать так:
Работать можно как напрямую с системой контекстной рекламы, так и используя центры обслуживания партнеров (ЦОП). С помощью ЦОП существенно упрощается система взаиморасчетов с клиентами: способ выплаты можно выбрать, используются и электронные деньги. Если платежи поступают напрямую от Яндекс, то расчет производится только через банк. Увеличение дохода от контекстной рекламы На уровень заработка, который можно получить от контекстной рекламы, зависит как от количества посетителей, которые бывают на вашем сайте, так и от их качества. Важным является и место расположения блоков рекламы. Путей повышения доходности, таким образом, два:
Чтобы понять, каким образом можно эффективнее разместить рекламные блоки, можно проконсультироваться со службой поддержки клиентов ЦОП. Они не только подскажут, как именно поместить рекламу, но и помогут сделать её наиболее эффективной для сайта, где она расположена. Уровень заработка, поступающего от размещения контекстной рекламы, зависит и от тематики того сайта, который её у себя разместил. Наиболее низкие расценки у развлекательных сайтов. Зашедшие почитать анекдоты люди вряд ли серьёзно заинтересуются предложениями купить ноутбук. Дорогими являются сайты, посвященные бизнесу, экономике, медицине, финансам или строительству. Несмотря на высокую конкуренцию, имеющуюся на данных тематиках, участие стоит того. Если человек сможет создать сайт профильной тематики, который ежедневно принесёт определённое количество продаж для реальной фирмы, его можно будет выгодно продать. |