Комплексное продвижение сайта |
Для повышения эффективности процесса продвижения сайта в сети необходим комплексный подход, которые способны обеспечить специалисты-профессионалы веб-студии.
В состав комплексного продвижения сайта входят следующие мероприятия:
- Аудит сайта. Перед тем как приступить к рекламе ресурса в глобальной сети, оптимизатору необходимо обследовать сайт, определиться с его тематикой.
- Формирование семантического ядра. Анализируются и подбираются ключевые слова, которые следует использовать в процессе продвижения сайта в поисковиках и при оформлении контекстной рекламы.
- Оптимизация сайта. Это процесс, который нужен для продвижения ресурса в поисковиках.
- Копирайтинг. Для продвижения ресурса используются уникальные SEO-тексты, их следует написать.
- Продвижение ресурса в поисковиках. Необходимо обеспечение продвижения сайта в крупнейших поисковиках Российского сегмента глобальной сети. Поисковое продвижение проводится с применением большого количества ключевых слов.
- Контекстная реклама. Используется ведение контекстной рекламы («Бегун», «Google AdWords», «Яндекс.Директ»).
- Для того чтобы проведённые мероприятия не окончились пустой тратой времени и средств, следует постоянно заниматься отслеживанием состояния сайта и вести соответствующую отчетность.
Благодаря комплексному продвижению обеспечивается:
- Привлечение большего числа клиентов. Если классическое продвижение предполагает использование нескольких ключевых слов, то при комплексном охвате их значительно больше, что не только увеличивает поток посетителей на сайт, но и обеспечивает узнаваемость реализуемого товара – формируется бренд.
- При комплексной работе над сайтом не приходится ждать долго положительных изменений. При классическом продвижении сроки ожидания первых изменений составят не менее 3-4 месяцев.
- Стабильный результат достигается большим охватом ключевых слов, чем при классическом подходе. Даже резкое изменение алгоритма работы поисковика не приведёт к обрушению рейтинга сайта.
- Больший охват ключевых слов по сравнению с классическим вариантом продвижения обеспечивает большее соответствие возникшей тенденции поисковиков к персонализации запроса, когда по одному и тому же запросу разные пользователи получают различный результат выдачи.
Приведённые аргументы, безусловно, доказывают преимущество комплексного подхода к вопросу продвижения сайта.
|