Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Клиенты виртуального магазина

Западные пользователи активно реализуют свою возможность совершать покупки посредством интернет-магазинов, а отечественные покупатели пока ещё с осторожностью присматриваются к ним. Вероятно в последние годы нас отучили от абсолютной доверчивости, которой мы явно страдали ранее. Теперь наши соотечественники меньше верят печатному слову, их труднее убедить в чем-то с экранов телевидения, они помнят "МММ", «Русский Дом Селенга», «Хопер» и прочие собственные неудачные эксперименты. Другой причиной может быть то, что доходы сограждан не настолько велики, чтобы ими рисковать.

Владельцам виртуальных магазинов приходится затрачивать усилия, чтобы внушить доверие к своему ресурсу. В ход идёт бесплатная доставка товара, возможность возврата в течение гарантийного срока, система бонусов и поощрений. Если контекстная реклама наконец возымела своё действие, клиент решил рискнуть и сделать свою первую покупку, возникает вопрос, кого именно удалось соблазнить?

Конечно, первыми дрогнули женщины. Именно дамы являются основными клиентами, приобретающими в интернет-магазинах обувь, одежду, всевозможные аксессуары для дома, украшения и парфюмерию с косметикой. Статистика утверждает, что, заинтересовавшись товаром, 44% женщин решаются на покупку. Из мужчин только 22,6% приступают к оформлению заказа.

Активнее покупки в виртуальных магазинах совершают жители городов, население которых насчитывает менее полумиллиона человек. Объяснить это можно тем, что выбор качественных и доступных товаров нужного размера для них не всегда возможен на месте. Покупки совершают жители разных регионов, а обычный возраст тех, кого можно назвать наиболее активными, составляет от 18 до 34 лет. Доход на члена семьи при этом колеблется около 30 тыс. рублей в месяц.

Эти сведения в сочетании с пониманием направления деятельности и состава целевой аудитории магазина могут помочь его владельцу при наполнении сайта. Осталось разобраться, что именно мотивирует клиентов совершать покупки в виртуальных магазинах.

  • Занятые женщины. У этой группы покупательниц просто нет физической возможности посвятить много времени посещению реальных магазинов. Причиной может быть большая загруженность на работе или маленький ребенок, уход за которым отнимает основную массу времени. Шопинг для них не является развлечением, а покупки вызваны необходимостью. Такие покупатели не потратят лишнего, поскольку умеют считать деньги.
  • Экономные. Покупки в виртуальных магазинах зачастую обходятся дешевле по ряду экономических причин: владелец продвигаемого сайта не несёт затрат на аренду помещения, выплату заработной платы многочисленным наёмным работникам и т.п. Покупатели могут объединяться и совершать уже мелкооптовые покупки, которые обойдутся ещё дешевле. Делать покупки в Интернете выгодно.
  • Любители эксклюзива. Согласитесь, что неприятно, потратив время на поиск хорошей вещи и затратив на покупку немалую сумму, встретить на улице своего двойника. Это легко может приключиться в небольшом населённом пункте, где торговая точка закупает товар по нескольку единиц в пределах размерного ряда. Приобретая что-то в виртуальном магазине, покупатель сводит такую возможность почти к нулю. Эта группа больше мотивирована на покупки. Более того, на приглянувшуюся вещь ими могут быть затрачены значительные средства.

Надеемся, что небольшой обзор поможет владельцам ресурсов правильно распределить свои усилия по привлечению целевой аудитории.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru