Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Использование социальных сетей для контекстной рекламы

Социальные сети уже сегодня являются наиболее посещаемым сегментом Рунета. Более того, их популярность растёт день ото дня. Аудитория, которая постоянно пользуется возможностями этих ресурсов, считается достаточно продвинутой для того, чтобы интересоваться товарами, предлагаемыми через Интернет. Поэтому идея использования социальных сетей для продвижения сайта или реализуемого продукта (услуги) получила широкое распространение. Трудно переоценить возможный эффект от правильно организованной в сети рекламной кампании, особенно в свете того, что в них существуют группы людей, объединенных общностью интересов.

Отдельного упоминания стоит контекстная реклама, применяемая в социальных сетях. Ревалентный способ рекламы или контекстный, как его называют чаще, уже давно и успешно используется в Интернете и доказал свою неизменную эффективность. Социальные сети тоже не пожелали оставаться неохваченными и предоставляют возможность для размещения этой разновидности рекламы.

Тот факт, что пользователи социальных сетей часто стремятся объединиться во всевозможные группы по интересам, возрасту, полу, территориальным и другим признакам, даёт возможность рекламодателям ориентировать свою работу максимально точно, обращаясь к своей целевой аудитории. Можно сформулировать предложения, которые будут интересны именно этой группе пользователей. В соответствии с пристрастиями группы может быть адаптирован и текст рекламного послания, а также, например, дизайн баннера, ведущего на это послание. Таким образом, рекламодатель получает возможность успешного взаимодействия с аудиторией, наилучшим образом отвечая её запросам.

Ещё одним достоинством использования контекстной рекламы в социальных сетях является возможность получения реакции пользователей. В других случаях для рекламщиков их собственные просчеты в проводимой кампании становятся видны, когда бывает слишком поздно корректировать свои действия: нужный финансовый результат не достигнут. Чтобы упредить негативные последствия, рекламодатель легко может организовать как тестирование, так и интерактивный опрос.

Ему станут лучше известны предпочтения целевой аудитории. Проведя анализ полученных результатов, можно сравнить их с имеющимся ассортиментом предлагаемых товаров, внести необходимые коррективы, а затем вновь провести опрос, чтобы удостоверится в действенности принятых мер по повышению эффективности рекламной кампании.

Положительный эффект контекстная реклама в социальных сетях приносит и в том случае, если необходимо популяризировать новый товар в регионе, где он будет продвигаться. Результативность достигается благодаря постоянному росту социальных сетей и распространению их. Для продвижения товара можно задействовать как всю сеть разом, так и отдельные её территориальные сегменты.

Эффект от рекламной кампании может быть достигнут не только от конверсии путём перехода по ссылкам. Его проявление может воплотиться в рост популярности нового товара в регионе, где он продвигается, в увеличение регионального трафика и в другие косвенные признаки.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru