Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Этапы создания эффективной кампании контекстной рекламы

Этапы создания эффективной кампании контекстной рекламы в интернетеОбычно при помощи проведения компании контекстной рекламы в сети интернет рекламодатели хотят увеличить продажи определённых товаров или услуг, привлечь целевую аудиторию на ресурс, сделать брендинг в узких сегментах рынка.
Но в не зависимости от поставленной цели при создании и проведении рекламной кампании следует соблюдать шесть основных этапов.

1. Выберите целевую аудиторию для большей эффективности вашей рекламной компании. От выбранной аудитории зависит много параметров. Например, таких как, тематика площадок, таргетинг временной и географический и т.д.

2. Выберите инструменты для проведения компании. Ведь для увеличения продаж можно остановиться на поисковой контекстной рекламе и контекстных объявлениях в рекламной сети, а для того, чтобы повысить узнаваемость какой-либо марки или конкретного продукта оптимально сделать выбор в пользу медийного контекста. В том случае, если продажи фирмы “завязаны” на заказах посредством телефонной связи (доставка суши, пиццы, вызов такси), то есть большой смысл использовать такую функцию, как контекстный звонок.

3. Выделите денежные средства. От размера выделенного бюджета может многое меняться: общая стратегия, тактика проведения самой рекламной кампании и т.д. Степень конкуренции в тематике, которая выбирается на втором этапе, а также инструменты и материальные возможности во многом определяют объём необходимых средств.

4. Подберите ключевые слова для рекламной компании, от которых во многом будет зависеть её успех. Не выбирайте обобщённые слова. Чем точнее слова или фразы будут выражать, к примеру, намерение приобрести что либо, тем больше шансов того, что покупка состоится. Также не стоит использовать чересчур много ключевых слов.

5. Составьте текст объявления. Как и в классической рекламе, нужно всегда помнить о том, что объявления в контекстной рекламе должны отображать особенность реализуемых товаров, предлагаемых услуг, чтобы было отличие от конкурентов. И нельзя забывать о том, что аудитория разных рекламных площадей может сильно разниться друг от друга и для каждой отдельной категории пользователей сети нужно придумывать отдельное контекстное объявление. Непрерывное экспериментирование, осуществление изменений текущих объявлений - залог эффективности и успеха проведения компании в контекстной рекламе.

6. Обязательно отслеживайте показатели рекламной компании с целью её дальнейшей оптимизации. С самого начала ни одна кампания не бывает идеальной. Нужно проводить анализ показателей, менять текст объявлений, ключевые слова, настройки таргетинга, а затем анализировать насколько эффективны изменения.

Получить идеальный результат в контекстной рекламе не так просто, ведь это весьма кропотливый и трудоемкий процесс, который требует должного опыта, навыков и терпения. и не стоит забывать, что помимо контекста, для увеличения продаж по-прежнему эффективно работает продвижение сайта в поисковиках.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru