Эффективность рекламной кампании |
При ведении рекламной кампании очень важно выяснить следующие вопросы:
За основу для расчета берётся сумма, которую рекламодатель намерен израсходовать в период, когда его контекстное рекламное объявление будет выдано 1000 раз (1000 показов). Если по запросу пользователя данное рекламное объявление оказывается единственным, то и в этом случае контрольная сумма не должна быть ниже определённого лимита. Есть усреднённая формула, с помощью которой Яндекс определяет, сколько ему необходимо взять за один клик с рекламодателя. Стоимость клика х CTR = сумма за тысячу показов, где CTR – коэффициент кликабельности, равный соотношению количества кликов к числу показов в процентном отношении.
Выходит, что цена клика рассчитывается как сумма за 1000 показов, разделённая на коэффициент CTR. Для тех рекламодателей, которые всеми путями стремятся попасть в верхние строки выдачи, называемые специразмещением, существуют две возможности достичь желаемого:
Первый пусть менее сложный, но очень затратный, а второй путь стоит того, чтобы затратить на него усилия. Ведь, выбрав это направление, рекламодатель будет работать над получением на свой изготовленный сайт больше посетителей, заплатив за каждый переход меньше. Но в этом случае необходимо хорошо изучить такие понятия, как таргетинг, стоп-слова, заняться улучшением текста объявлений. Эта работа очень многогранна и трудозатратна, зато эффективна. По тем объявлениям, которые наберут хороший CTR, будет наблюдаться весьма оптимистичная картина: цена за переход в спецразмещение будет существенно ниже. Можно сделать вывод, что эффективность настроек имеет ключевое значение, а полученный результат стоит затраченных усилий. |