Если владелец изготовленного сайта хочет, чтобы реклама его товара или услуги появлялась в нужном месте и в наиболее удачное для него время, он должен прибегнуть к контекстной рекламе. Это понятие входит в состав Интернет-маркетинга с тех пор, как глобальную сеть стали использовать для содействия в торговле и реализации услуг, работ. Сутью этого вида рекламы является размещение объявления рекламного содержания в окружении информации, которая стимулирует его действенность. Контекстная реклама демонстрируется только представителям фокусной аудитории, а это значит, что её видят те, кто могут стать потенциальными покупателями товара или заказчиками услуг.
Рекламодателя в контекстной рекламе привлекают следующие факторы:
- она обращена к представителям целевой аудитории, не затрагивая всех прочих посетителей сети;
- для пользователей она не является раздражающим фактором, так как размещение её не выглядит навязчивым;
- системы статистики контекстной рекламы позволяют оценить её эффективность и мгновенно внести необходимые корректировки, способные повысить эффективность рекламной компании;
- с помощью контекстной рекламы аудитория может быть сегментирована;
- учитывая качество оказываемой услуги, стоимость её не столь высока, поэтому она доступна не только крупным холдинговым компаниям, но и предпринимателям, чей бизнес только начинается;
- расчет за этот вид рекламы не зависит от количества её показов, на него влияет число переходов на сайт рекламодателя, которые произошли в результате клика по объявлению.
Эти достоинства контекстной рекламы расположены на поверхности и не являются откровением для тех, кто с ней уже работает. А при детальном рассмотрении вопроса видны и другие привлекательные моменты:
- В процессе создания контекстной рекламы можно использовать метод таргетинга. Это означает, что объявления могут привлекать не просто целевых клиентов, а тех, кто живёт в определённых регионах. Это важно, если бизнес предприятия имеет региональное или местное значение. Тогда реклама товаров и услуг будет производиться только там, где они будут реализовываться. Местным торговым компаниям нет необходимости конкурировать со столичными и прочими крупными предпринимателями.
- С помощью контекстной рекламы необходимый эффект достигается достаточно просто. Оплата производится лишь за то, что реклама будет создана и размещена. Нет необходимости понимать тонкости работы поисковиков, приглашать специалистов в области SEO для проведения оптимизации.
- Результат от размещения контекстной рекламы не заставит себя долго ждать. Этот способ PR по праву считается наиболее скоростным. Целевая аудитория появится непосредственно после начала работы объявления. Эта разновидность рекламы обеспечивает не только рост продаж, но и возможность наладить обратную связь с клиентурой.
- При использовании контекстной рекламы технические проблемы отсутствуют. Поисковые системы работают на основе сложных алгоритмов, которые для оптимизаторов являются тайной, в результате сайт по ряду причин может оказаться вне индексации. Контекстная реклама предоставляет возможность всем продвигаемым сайтам без исключения стать доступными.
- Контекстная реклама позволяет даже некрупным компаниям удачно конкурировать с достаточно крепкими соперниками. Любая компания имеет возможность заявить о себе и получить покупателей своей продукции.
- Используя мониторинг, можно точнее оценить коэффициент возврата инвестиций.
- Направленность своей рекламной компании можно менять или приостанавливать вне зависимости от ситуации, которая складывается на рынке.
- Наиболее популярные товары являются, как известно, более дорогими в рекламе ввиду большой конкуренции. Если взять узкую направленность запросов, то собственный рекламный бюджет можно не распылять. Возможность применения в этом случае низкочастотных запросов делает контекстную рекламу ещё более привлекательной.
Качество контекстной рекламы во многом зависит и от площадки, на которой её собираются размещать.
|