1000 ссылок могут убить ваш сайт |
Недавно было проведено масштабное исследование, в ходе которого было определено какие факторы ранжирования влияют положительно и отрицательно на позиции страниц в Яндексе и Google. Во время исследования опросили 27 известных блоггеров и маркетологов, которые анализировали с помощью шкалы от «-5» до «+5» степень влияния каждого фактора на позицию веб-страницы. Самыми положительными факторами оказались: 1) Наличие компании в городе, по названию которого производится поиск. В случае нахождения бизнеса в крупных городах, есть возможность попасть в ТОП; 2) Отнесение сайта к нужной категории. Пропуская данный момент, категория будет выбрана автоматически, что может не совсем хорошо влиять на результаты поиска; 3) Присутствие ключевых слов в наименовании компании либо её продуктов. Не всегда имеется в виду точное совпадение, т. к. слова в ключевых фразах и названии с одним корнем значительно увеличивают шансы страницы на высокое ранжирование. В качестве отрицательных факторов, которые влияют на продвижение сайта в Google , были отмечены: 1) Присутствие в публикуемом объявлении номера почтового ящика без указания адреса. 2) Указание номера телефона, который начинается с (800) без наличия оставшихся цифр местного номера телефона. 3) Наличие сразу нескольких адресов и телефонов, указанных для разных городов. В качестве общих факторов, положительно влияющих на ранжирование страниц в локальном поиске, были выделены: Входящие ссылки высокого качества, количество которых, по мнению респондентов, не так уж и важно, но также довольно существенно влияют на позиции. Противоположно тысяче некачественным российским ссылкам специалисты указывают несколько ссылок с ресурсов, которые пользуются авторитетом и могут существенно помочь сайту компании. Появляется ощущение того, что российский сегмент Интернета на Западе все еще воспринимается диким, также как раньше Россия воспринималась с медведями, гуляющими по Красной Площади. Но с другой стороны, в принципе логично то, что иностранные ссылки не влияют на результаты поиска. |