Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Юзабилити сайта - фактор его популярности

Благодаря тому, что интернет-сайты появились не только у крупных корпораций, но и у небольших компаний, в сети они оказались вполне конкурентоспособными. Повышению этого качества способствует усиленная работа специалистов, которые должны учитывать цели создания сайта и использовать для их реализации все возможные способы. Чтобы сайт был современным, необходимо обеспечить его доступность для пользователя. Говоря проще, он должен быть удобным. Пользователи – вот на кого необходимо ориентировать разработчика. Именно пользователям пусть будет удобно, приятно и интересно пребывать на сайте.

Необходимо добиться, чтобы ему нравился стиль оформления и шрифт, он должен легко и просто добывать ту информацию, которая ему требуется. Поэтому принципы юзабилити всегда стоят во главе угла. Например, правило двух секунд: не более 2-х секунд посетитель сайта должен ожидать от ресурса ответной реакции на его действие (запуск, переключение). Важным является и правило трех кликов. На этом принципе должна основываться простая и легкая навигация. Если в три клика пользователь не добрался до нужной ему информации, он покинет сайт навсегда. При структурировании информации должна присутствовать простая логика. Если пользователь её просматривает, он может сделать и большее число кликов, но отыскать ту информацию, к которой стремится.

По данным проводимых исследований на 20% клиентов приходится 80% дохода от реализации продукции. Эффективность сайта зависит от того, насколько точно разработчик определит целевую аудиторию и сконцентрирует на ней усилия. Другое правило гласит, что пользователя не следует перегружать информацией. Не более девяти вещей одновременно способен удерживать наш мозг, поэтому структура сайта, как правило, не должна превышать семи составляющих. Принцип пирамиды рекомендует размещать самую важную информацию впереди. Все пояснения и размышления идут следом, а завершает статья мысль, которая подводит итог.

В юзабилити большую роль играет привычка пользователя к определённому стилю, дизайну. Он начинает восприниматься его как шаблон или нулевой уровень, от которого идёт отсчет оценки сайта. Поэтому те интернет-страницы, устройство которых вписывается в его мысленный шаблон он воспринимает легче, а к прочим относятся насторожено. Поэтому редизайн сайта на новых пользователей не окажет особого влияния, тогда как старые клиенты могут его принять с трудом. Первое время им может быть тяжело пользоваться изменённым сайтом.
Возможна и «баннерная слепота», когда нужная информация привычно разыскивается там, где она присутствует обычно. Прочитывается текст главной страницы, происходит обращение к гиперссылкам. Но яркий и пестрый анимированный объект воспринимается как баннер для сайта и игнорируется. Это следует учитывать в процессе оформления сайта.

Роль юзабилити заключается в предоставлении пользователю максимальных удобств в процессе работы с сайтом.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru