Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Теги "title, h1-h3, h4-h6"

Для чего необходима поисковая оптимизация (раскрутка сайта) в целом – понятно всем, кто имеет в Интернете собственные ресурсы. Конкретизируем роль тегов в поисковой оптимизации и правила их использования.

Тег title

Этот тег является одним из важнейших для повышения ранжирования ресурса в целом. Содержание title – суть той информации, которая присутствует на странице. Это то, что будут видеть пользователи, получив выдачу поисковиков. Для составления текста title необходимо как минимум один раз использовать прямое вхождение запроса, по которому предполагается оптимизация. В процессе оптимизации сайта всегда должно присутствовать чувство меры. Использование многочисленных ключевых слов, да ещё и выполненное заглавными буквами может спровоцировать обратную реакцию у поисковиков – за переспам могут не только понизить в выдаче, но и применить прочие санкции, вплоть до исключения из индексации, что равносильно забвению, анафеме- как хотите называйте, но это плохо.

Место title в коде шаблонов сразу же за head

Ещё одним нюансом, на который следует обратить внимание, является длина заголовка. Слишком длинные заголовки не нужны, а это значит, что следует поместить ключевое словосочетание в начало предложения. Постарайтесь выразить свою мысль максимально кратко и ёмко. Оптимальное число символов заголовка не может превышать 80. В противном случае Google, например, может не индексировать эту страницу вообще. Плохо поисковики относятся к перечислению ключевых слов с использованием запятой. Вообще использование спецсимволов в составе title не приветствуется, так как поисковиками не все из них поддерживаются. Одно и то же ключевое слово не должно встречаться в title дважды, но в тексте должно присутствовать несколько ключевых словоформ или слов, которые есть в информации на странице. Поскольку пользователи будут видеть title, постарайтесь сделать его содержимое для них максимально привлекательным. Название материала и title – разные тексты. Полностью они не должны совпадать, так как это отрицательно скажется и на title, и на заголовке.

Теги h1,h2

Если страница составлена грамотно, то теги h1,h2 будут на ней обязательно присутствовать. Опытные специалисты в области SEO могут применять эти теги, словно хороший инструмент. Код HTML всегда вызывает пристальное внимание поисковиков. На станице тег h1 используется единожды – в него заключается заголовок страницы. В нем обязательно должно присутствовать ключевое слово в прямом вхождении.
Тег h2 имеет подчиненное положение по отношению к тегу h1. Это подзаголовок. Он может быть использован в тексте неоднократно. Тег h2, в свою очередь, тоже может иметь подзаголовки, которые обозначаются тегами h3. Целесообразность использования подобных конструкций зависит от объёма заполняемой страницы и её смыслового наполнения. Существуют и теги h4 –h6, хотя используются они мало и редко. Суть их употребления аналогична тегам h2,h3.

Применение заголовков необходимо там, где они могут соответствовать структуре страницы, чтобы не происходила дезориентация пользователя. Что касается длины заголовка и подзаголовков, то правила краткости и ёмкости необходимо соблюдать и в этом случае.

Плохо добавлять в заголовки информацию, не относящуюся к теме. Например, приветствия пользователям.
При применении некоторых популярных CMS для сайта в тег h1 может оказаться заключен логотип компании. Оставление тега на прежнем месте в блоке логотипа может отрицательно отразиться на структуре сайта. Убрать его оттуда можно следующим способом: из index.php шаблона исключить проблемный участок и заменить его картинкой разработанного логотипа. Возможно, звучит несколько сомнительно, зато результат будет такой, как нужно.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru