Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Тег "keywords"

В тег <keywords> заключают ключевые словосочетания или слова, которые отображают самую суть содержания страницы сайта. На заре развития поисковой оптимизации сайта, тегу <keywords> уделялось много внимания со стороны машин, но со временем его поисковое значение стало уменьшаться. Причиной является уязвимость его для всевозможного спама. Чтобы всеми силами увеличить трафик своего сайта, не слишком добросовестные оптимизаторы занимались заполнением тега всевозможными ключевыми фразами, не заботясь о соответствии их тематике сайта.

Результатом стало выпадение тега из алгоритма индексации таких популярных поисковиков как Рамблер и Google. Что касается Яндекса, то в содержимом указанного тега поисковик «замечает» только 50 первых слов. Поисковые машины анализируют сайт и его общее содержимое. После чего сравнивают результат с той информацией, которая имеется в теге <keywords>. Если в текстах или в теге встречаются многократные повторы одних и тех же слов и словосочетаний, они немедленно отвергаются. Поисковик расценивает попытки оптимизаторов перегрузить тег <keywords>, как мошенничество и может за это существенно понизить сайт в выдаче.

Тем не менее, полностью проигнорировать этот тег в процессе продвижения сайта нельзя. Просто следует правильно его оформлять, тогда он не навредит, а будет способствовать итоговому повышению рейтинга ресурса.
Тег <keywords> следует размещать как можно выше. Необходимо, чтобы он был выше, чем скрипты. К определению ключевых слов и словосочетаний в его составе необходимо подойти со всем возможным вниманием.
Это не то место, куда можно поместить общие слова – сайт в результате этого может попросту затеряться в потоке других схожих ресурсов. Осторожность нужно проявить и в отношении союзов и предлогов, поскольку поисковые системы их попросту игнорируют.

Отделять ключевые словосочетания друг от друга можно лишь путём проставления пробела. Запятые расставлять не следует. Этот приём положительно воспринимается поисковыми машинами, которые видят самые различные словосочетания и, возможно, новые поисковые фразы.

Известно, что большинство пользователей глобальной сети, при вводе запроса в строку браузера, игнорирует заглавные буквы. Однако поскольку некоторые поисковики реагируют на изменение регистра, можно попробовать использование ключевых слов, выполненных в различных регистрах. Существует и ещё один приём: применение ключевых слов с орфографическими ошибками или опечатками. Важно не нарушать правила безопасного оформления тега. В противном случае ресурс может быть не просто понижен в рейтинге, но и исключен из индексации.

Итак, к этим правилам, которые следует учитывать при заполнении тега <keywords>, стоит прислушаться, чтобы не навредить своему ресурсу:

  • Если на странице какого-то слова нет, не нужно вписывать его в тег.
  • Чтобы не получилось спама, одно и то же ключевое слово не следует повторять многократно. Даже в разных формах оно не должно быть использовано более трех раз.
  • В теге обязательно должен присутствовать семантический кластер, содержащий два и более ключевые словосочетания.
  • В начало тега следует поместить главное ключевое словосочетание.
  • Главное словосочетание лучше набирать прописными (заглавными) буквами, а остальные – строчными.
  • Протяженность основного ключевого словосочетания не должна составлять более 1/10 части общего тела тега.
  • Общая протяженность тега <keywords> не должна составлять более 200 знаков с учетом пробелов.

Используя тег <keywords> аккуратно и грамотно, можно повысить рейтинг продвигаемому ресурсу.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru