Принцип «задёшево дорого не купишь» действует и в этом случае. Если нужно получить быстрый экономический эффект, потребуется вложение денежных средств. С другой стороны, финансовые ресурсы можно попытаться заменить на трудовые и временные. То есть делаться всё будет долго и трудно, но зато интересно. И результат будет роднее, потому что сделанное своими руками всегда милее покупного: частичка собственной души присутствует в любой работе на себя. Зато в итоге создаётся вещь, непохожая ни на одну другую: своя собственная, выстраданная.
Что потребуется для того, чтобы заняться продвижением сайта, услуги, товара в социальных сетях? Необходима собственная страничка. Это может быть личный «брендовый» аккаунт, группа или паблик. Если ни страницы компании, ни группы нет, придётся начинать именно с этого.
- Аудитория. Необходимо собрать участников. Сделать это бесплатно непросто. Существуют определённые программы (сервисы), работающие исходя из принципа взаимовыгодного обмена. В Интернете много информации о подобных программах, которыми можно воспользоваться. Несмотря на то, что большинство участников могут не оказаться полезными для решения поставленных задач, даже у роботов в друзьях есть люди, способные к вирусному распространению, на котором основывается любое продвижение в социальных сетях. Активно приглашать в группу собственных друзей – это ещё один из способов её пополнения. Важно не переусердствовать. Есть лимит в 40 приглашений от одного лица в сутки, за пределами которого аккаунт может быть заблокирован за подозрительную активность.
- Контент. Необходимо заинтересовать участников группы. Для этого следует размещать свежую и интересную информацию. Ни каталоги, ни технические выкладки, ни аналитика с многочисленными цифрами и расчетами не является информацией, способной заинтересовать широкую аудиторию. Нужно отдавать предпочтение вирусному контенту, который привлекает внимание, цепляет и притягивает. Его хочется послать друзьям, знакомым, показать его максимальному количеству людей. Классическим примером вирусного контента может быть анекдот, смешная история, которая передаётся от одного человека к другому.
- Новостная информация. Интересные новости привлекательны всегда. Большинство активных участников группы попадают в неё, следуя репостам, которые размещены у друзей. Качество информации должно быть высоким, чтобы её хотелось разместить на собственной странице. Обмен ссылками и репостами может быть произведен и с администраторами других ресурсов. Такой обмен может стать предметом договора.
- Интересный конкурс. Отличным приёмом, который срабатывает всегда, является организация конкурса. Это может быть, к примеру, какая-нибудь викторина, в которой будет действие, интрига, способная привлечь людей. Пусть они захотят пригласить к участию своих друзей, которые тоже будут вовлечены в общую игру.
- Изображения, видео и дизайн сайта. Не хуже текста внимание участников может быть привлечено видеоинформацией или интересными изображениями (картинками или фотографиями, графикой сайта). Юмористические, трогательные или забавные фото- и видеосюжеты могут использоваться для целей привлечения внимания к разработанному сайту и продукту, который с его помощью реализуют.
Использование подобных методов продвижения будет ещё эффективнее, если добавить к ним несколько платных, о которых тоже не следует забывать.
|