Содержание сайта (контент) - каким оно должно быть |
Хорошим дизайном удержать внимание посетителя можно лишь вначале, когда он только зашел на сайт. И то ненадолго. Одним красивым оформлением посетителя не удержать. И уж тем более не заставить зайти на сайт снова. Если сайт не содержит полезной информации, интересной для потенциальных посетителей сайта, тогда стоит задуматься о целесообразности существования такого сайта. Сделайте содержание сайта динамичным. Посмотрите - большинство популярных сайтов регулярно публикуют новости, информация на них постоянно обновляется, устаревшая удаляется, сменяясь более актуальной; обновляются разделы, идет расширение уже существующих. Если на вашем сайте будет также, если посетители будут знать, что каждый раз их будет ждать что-то новое, интересное, они непременно вернуться на сайт и скорее всего не один раз. Проделывайте эту работу бесплатно. Стремитесь, чтобы зашедший к вам на сайт посетитель мог добраться до того, что вы ему предлагаете, а не только до новостей или прогноза погоды. Для этого стоит регистрироваться у все новых спонсоров и обновлять свой сайт своими же ссылками. Сейчас особенно популярно иметь собственный каталог (иными словами рубрикатор) ссылок и софта. Если у вас получиться заполнить его и вправду полезными ссылками, которые будут связаны с главной темой вашего сайта, можно надеяться, что ваш сайт добавят в «Избранное» и посетят еще не раз, даже ради возможности воспользоваться ссылками с вашего сайта. При этом желательно снабдить ссылки своими квалифицированными комментариями.Не забывайте и про внутреннюю оптимизацию сайта для привлечения пользователей, а также про продвижение сайта в поисковиках - это обеспечит приток новых посетителей, которые могут стать постоянными. Одним из главных направлений деятельности по развитию сайта является работа с аудиторией. Посетители, случайно заглянувшие к вам на сайт, и обнаружившие, что между владельцами сайта и аудиторией ведется активное общение, поддерживается обратная связь или есть форма заказа услуги или товара, нередко становятся постоянными клиентами сайта. Берите пример с крупных сайтов – побуждайте посетителей адресовать вам любые вопросы, предложения. Лучше всего завести несколько электронных почтовых ящиков для разных категорий обращений. Например, один по техническим вопросам, другой- с предложениями по улучшению работы сайта, третий- с предложениями о сотрудничестве и так далее. Обязательно отвечайте на все пришедшие вам письма, даже если они вам кажутся полной ерундой. Комментируя обращения, будьте всегда корректны и тактичны. |