Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

SMM и SEO

В общее понятие «социальные медиа» объединены ресурсы Интернета, предназначенные для общения пользователей, которое зачастую сводится к обмену различными информационными сообщениями. К социальным медиа можно отнести социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте), видеохостинги (Youtube), блоги, микроблоги (Твиттер), а также прочие ресурсы, характеризующиеся наличием пользователей, заинтересованных в общении и получении новой информации. Все перечисленные ресурсы популярны, любимы, посещаемы. В настоящее время они объединяют многомиллионную армию пользователей, которые могут себе позволить некоторое время проводить в глобальной сети.

Социальные медиа позволяют компаниям формировать со своими потенциальными клиентами долгосрочные отношения, позволяющие решать многочисленные задачи развития бизнеса. Например, повышать продажи реализуемого продукта, поддерживать репутацию компании и формировать потребительскую лояльность. Для продвижения компаний и решения их бизнес-задач с помощью социальных медиа необходим комплекс мероприятий, который носит название SMM. В переводе SMM - это маркетинг (продвижение) в социальных медиа.
Технические возможности социальных медиа позволяют вычленять целевую аудиторию данного вида бизнеса, определять площадки, где она максимально представлена и формировать наиболее эффективные способы коммуникации с ней.

Что необходимо для продвижения сайта и продукта в социальных сетях?

  • Дизайн сайта и качественный контент. Для того чтобы пользователи заинтересовались предложениями и начали их обсуждать, необходимо предоставить им интересные и красочно оформленные тексты, способные привлечь внимание. Прочитанная информация должна побуждала пользователя поделиться ею.
  • Необходимо, чтобы у проекта сформировалась постоянная аудитория. Привлечь её можно, если есть предмет для обсуждения или дискуссии. Подбирая тексты, необходимо закладывать в них это условие.
  • Следует размещать ссылки на сайты, которые имеют тематику, сходную с продвигаемой. Формируется тематический обмен. Применяются социальные виджеты, которые способствуют распространению контента.
  • Если какие-то элементы интерфейса не пользуются вниманием (непопулярные записи, неинтересные блоги или темы, нетематические ссылки), от них избавляются.
  • Проводится активная демонстрация тех элементов интрефейса, которые могут максимально заинтересовать посетителя: блок тематических статей, возможность комментирования статей, подписка на RSS.
  • Если основной текст посетителя по каким-либо причинам не заинтересовал, следует предусмотреть блок анонсов или ссылки на прочие статьи.
  • Должны быть плагины и виджеты, которые можно использовать для организации опросов, голосования или определения лучших авторов.

Что характерно для успешного продвижения в блогах и социальных сетях?

  • Интересный, событийный и быстро обновляющийся контент
  • Информация находит отклик, комментарии и отзывы, обратную связь и перепублиикации.
  • Тексты цепляют, вызывают дискуссии, споры, обсуждения.

Каких принципов следует придерживаться, чтобы продвижение в социальных медиа было успешным?

  • Поскольку люди, посещающие социальные сети, ищут общения и обмена интересной информацией, именно полезная и интересная для них информация должна стать основой продвигаемого ресурса. Новости компании не всегда бывают интересны всем.
  • Даже реклама не вызывает раздражения и неприятия, если она подана в увлекательной форме. Вирусный контент как раз то, что нужно.
  • Публикуемую информацию необходимо проверять. Статья, содержание которой недостоверно, может вызвать агрессивное восприятие.
  • Блоги и социальные сети – не единственные источники, откуда следует привлекать аудиторию.
    Целевая аудитория может быть привлечена с помощью поисковых систем, если оптимизировать сайт, то есть заниматься SEO. Это тоже инструмент маркетинга, который помогает в привлечении пользователей, которые заинтересованы в реализуемом продукте.

Для достижения оптимальных результатов необходимо, чтобы SMM и SEO использовались в комплексе.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru