Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Семантическое ядро

Цель оптимизации сайта в том, чтобы сделать его заметным и привлечь посетителей, которые увеличивают прибыльность ресурса. Для достижения указанной цели необходимо наполнять сайт информацией. Интересные и содержательные статьи, которые составят содержимое сайта, пишутся под так называемые ключевые запросы. Статья, с правильно вписанными в неё ключевыми запросами, считается оптимизированной.

Совокупность запросов, которые следует использовать при написании контента для продвижения данного ресурса, называется его семантическим ядром. Для определения ключевых запросов, которые соответствуют тематике данного ресурса, существуют специальные сервисы. Например, Яндекс предлагает сервис Вордстат, используя который можно сформировать нужное семантическое ядро. Данные сервиса формируются благодаря анализу запросов, которые пишут в поисковую строку браузера пользователи, отыскивая необходимую им информацию.

Семантическое ядро состоит из набора ключевых слов или словосочетаний, соответствующих тематике раскручиваемого сайта, благодаря которым на ресурс будут приходить посетители.

В зависимости от того, насколько часто данные ключевые слова встречаются в запросах пользователей, они подразделяются на:

  • Высокочастотные (ВЧ) – запрашиваемые максимально часто;
  • Среднечастотные (СЧ) – средние по количеству встречающихся в запросах;
  • Низкочастотные (НЧ) – относительно ВЧ и СЧ редко встречающиеся в запросах слова.

Показатель частотности различен, если речь идёт о разных тематиках. Обычно считается, что к низкочастотным относятся те запросы, которые вводят в поисковую строку менее тысячи раз за месяц. Те, что оказываются в числе вводимых менее десяти тысяч раз в течение месяца, называют среднечастотными. Запрашиваемые свыше 10 000 раз в месяц можно отнести к разряду высокочастотных. В Вордстате Яндекса данный показатель очень наглядно представлен.

Сложнее обстоят дела с конкурентностью, поскольку на этот фактор могут повлиять различные показатели. Для того чтобы правильно выбрать нужные нам запросы, следует провести анализ сайтов непосредственных конкурентов, находящихся на вершине выдачи. Необходимо взвесить свои возможности и оценить потенциальных соперников. Возможно, уместнее будет выбрать другой запрос.

После отсева всех запросов, которые не подходят, останутся те, которые и составят семантическое ядро. На их основе можно начинать составлять контент. Следует стремиться повышать ревалентность статей.
Следующий этап – закупка ссылок с ключами, которые нужны, и выполнение грамотной перелинковки. Все указанные действия необходимы для повышения эффективности процесса продвижения сайта.

Таким образом, становится понятно, что в деле продвижения сайта создание семантического ядра выполняет ту же функцию, что и фундамент в ходе выполнения строительных работ по возведению любой постройки. Без фундамента, который, возможно, и не слишком бросаемся в глаза, сложно говорить о долговечной и надёжной постройки. Если нет семантического ядра или работа по его созданию производится формально, денежные средства, которые затрачиваются на продвижение сайта, попросту вылетают в трубу. Только создание долговечного фундамента сделает здание функциональным.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru