Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Рекламные баннеры и их создание

Кажется, что сеть была всегда, а ведь появилась она для нас не так уж давно. И рекламные баннеры для сайтов в сети возникли всего лишь в 1994 году. С их помощью старались привлечь внимание пользователей. Впрочем, и сегодня перед создателями баннеров стоят те же цели. Вот только запросы пользователей существенно возросли. Соответственно и баннеры стали сложнее, умнее и интерактивнее. Ведь даже анимированный баннер сегодня не является диковинкой, а, следовательно, недолго удержит внимание человека.

Нужно сделать так, чтобы баннер вовлекал его в некую игру. Теперь пользователи, прежде чем дойти до сути, которую ему пытаются донести создатели баннера, должен пройти тестирование, посмотреть видео или произвести ряд действий. Баннер стал занятным и привлекает внимание загадкой.

Баннер играет заметную роль в раскручивании бренда. Получается, что баннер в интернете становится элементом фирменного стиля компании. А это серьёзно.

Баннер для продвигаемого сайта – это графическое изображение, несущее рекламную нагрузку. Это активный элемент, поэтому на него можно «кликнуть». Разновидностей баннеров в Интернете великое множество. Соответственно и критериев, согласно которым может осуществляться классификация этого элемента, тоже немало.

  • В зависимости от типа баннеры можно разделить на анимированные и статичные.
  • По видам расширения баннеры подразделяются на фотографические, анимационные, графические, flash-, html- и видеобаннеры, в состав которых входит несколько файлов.
  • Форматы для разного типа баннеров тоже используются различные. Для анимированных это может быть SWF (flash) или gif, а для статичных – png или jpeg. Каждый из названных форматов обладает собственными достоинствами и недостатками. Flash, например, чаще используют в том случае, если в баннере функционирует один объект (персонаж, фраза или логотип), тогда действия с ним успешно пакуются в файл swf. Если же отдельных объектов в баннере несколько, с целью уменьшения веса и экономии трафика лучше применять gif.

Баннер тоже можно на полном основании считать разновидностью медийной рекламы. Эффективность его функционирования оценивается показателями, которые аналогичны тем, что применяют к контекстной рекламе. Кликабельность – соотношение количества кликов по баннеру к количеству его показов. К сожалению, баннеры перестали быть диковинкой, когда по ним кликал каждый четвертый, кто его увидел. Тем не менее, для имиджевой политики компании они играют большую роль. Даже без кликов по баннеру показ бренда в Интернете играет свою роль.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru