Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Продвижение виртуального магазина. Часть 2

Одним из существующих путей продвижения сайта является спам рассылка. Обычно спамом называют рассылку через электронную почту. Есть ещё аналогичная рассылка посредством коммуникаторов, называемая spam instant messengers. Спам рассылки носят принудительный характер и производятся без спроса владельца того же почтового ящика. С ростом количества продвигаемых сайтов в Интернете они принимают лавинообразный неуправляемый характер и приводят к нарушению нормальной работы почты пользователя.

Разумеется, спам рассылки являются черным методом продвижения ресурса, к тому же абсолютно неэффективным. Тем, кто его применяет, следовало бы с уважение относиться к праву пользователя получать только ту корреспонденцию и сведения, которые он сам изъявляет желание видеть.

Легальным является метод, когда владелец сайта предлагает пользователю подписаться на новости магазина, а посетитель отвечает согласием. Окно подписки - эффективный и вполне допустимый метод влияния на спрос клиентов. Получение же массы писем на почтовый ящик не только не побуждает клиента воспользоваться предложением, содержащимся в этом мусоре, но и вызывает злость, раздражение, а иногда и вполне оправданную агрессию. Вряд ли эти клиенты что-либо купят именно у вас.

Аналогичную реакцию вызывают SMS – рассылки, поступающие на мобильные телефоны. Этот способ, кстати, небезопасен и для источника рассылки.

Определившись с методами раскрутки магазина, важно определить ещё и цель проводимых мероприятий.

Зачем магазину необходимо продвижение?

Конечно, находясь на видном месте в выдаче поисковиков по запросу пользователя, магазин становится наиболее заметным и в него попадают больше представителей целевой аудитории, которые заинтересованы в приобретении реализуемого товара. Но даже если покупателей стало в 10 ли 20 раз больше, существует ли гарантия того, что они приобретут товар именно здесь?

Для того чтобы это случилось, нужно ещё на стадии разработки сайта хорошо продумать об юзабилити ресурса для пользователей. Если сайт располагается на выгодных позициях, а роста выручки не предвидится, то параллельно с продвижением необходимо произвести аудит сайта, выявить его слабые места и ликвидировать их. Интернет-магазин – это виртуальное заведение, требующее реальных трудовых и финансовых затрат.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru