Продвижение и оптимизация |
Понятия продвижение сайта и оптимизация сайта, хотя их часто и употребляют рядом, имеют различия, о которых нужно знать. Если рассматривать продвижение сайта с точки зрения привлечения на разработанный сайт посетителей любыми доступными средствами, то оптимизацию можно считать важным этапом продвижения. Оптимизацией ресурса называется комплекс предпринимаемых мер, благодаря реализации которых сайт поднимается в выдаче по определённым запросам. Можно рассмотреть две разновидности используемой оптимизации:
Оптимизацию ресурса и применением внешних факторов можно, в свою очередь, разделить на платную и бесплатную. К платной относится покупка ссылок на таком ресурсе, как Gogetlinks (вечные ссылки) или приобретение временных ссылок на сервисах типа Sape или Rooke, Платным является и продвижение с использованием статей на ресурсах типа Miralinks. Чтобы осуществить оптимизацию сайта вешними факторами бесплатно, следует зарегистрировать его на трастовых сайтах, пройти процедуру добавления в поисковые системы, обмениваться ссылками с сайтами сходной тематики, заниматься прогонами по каталогам на IPS, комментированием блогов или кросспостингом в социальные закладки. Очень эффективной при правильном подходе может быть оптимизация сайта с использованием внутренних факторов. В состав этой работы входит применение вхождений ключевых запросов, грамотный учет количества символов, находящихся на странице, создание правильных мета-полей и заголовков, использование внутренней перелинковки, оптимизация изображений, формирование правильных адресов страниц, карты сайта и многое другое. Чтобы применять платную оптимизацию внешними факторами, необходимы внушительные финансовые вливания, для бесплатного варианта той же оптимизации следует потратить много труда и времени. Если добиваться раскрутки сайта с применением внутренних факторов, нужны только познания. Оптимизировать сайт с использованием внутренних факторов важно, если используемые запросы довольно популярны. Для обеспечения конкурентоспособности ресурса в условиях применения высокочастотных запросов важно всё, в том числе и ревалентность страниц. Только закупками ссылок тут явно не обойдёшься. Даже в случае использования запросов с меньшей востребованностью внутренняя оптимизация необходима. С её помощью можно обогнать конкурентов, не прибегая к продвижению внешними факторами. |