Правила прогона сайта по каталогам |
Прогон сайта по каталогам – давно известный и до сих пор актуальный способ раскрутки при правильном подходе. Ранее директории пользовались большим спросом среди пользователей, поэтому у веб-мастера была возможность получения трафика. Но теперь функция у прогона сайта по каталогам только одна – рост ссылочной массы. И чтобы выполнить эту задачу, требуются некоторые знания, которые помогут вам настроиться на правильный лад и провести все дело с минимальными потерями. Прогон сайта по каталогам – дело крайне ответственное, ведь оно может принести вам очень весомую пользу. Все зависит лишь от той размеренности, с которой вы подходите к выполнению данного задания. Важно помнить о том, что особенно в первое время продвижения сайта на вашем проекте должно присутствовать как можно меньше всевозможных внешних ссылок. Следовательно, при прогоне сайта по каталогам первое условие, которое вы должны выдвигать при фильтрации директорий – это отсутствие необходимости размещения обратного линка. Какие каталоги наоборот, особенно приветствуются? Сюда можно отнести самые авторитетные среди отечественных: Яндекс.Каталог, DMOZ и Рамблер ТОП100. Первые два из них наиболее желательны для регистрации, поскольку они приносят и неплохой трафик, и существенно поднимают ссылочный вес. Но если рассматривать другие возможности, то здесь было бы хорошо определиться в пользу каталогов, которые имеют локальную, то есть узкую область, которая прямым образом относится к вашему сайту. Или уделить особо внимание регаиональным директориям. В этом случае польза также будет довольно ощутимой. Среди всех прочих директорий вам следует категорически отказаться от тех, которые публикуют у себя ссылки с переадресацией, то есть непрямой линк. Да и платить за регистрацию ни в одном простеньком каталоге не стоит, вы потратите эти деньги более продуктивно при последующей покупке ссылок. Так вот, как видите, отбор для прогона сайта по каталогам должен осуществляться достаточно строго. Таким образом, у вас из нескольких тысяч останется лишь 5-6 сотен сервисов, которые действительно можно назвать стоящими. Вот в них и подавайте заявки. А чтобы процесс прошел для вас наиболее легко, рекомендуется создать отдельный файл, предназначенный для хранения основных данных. В нем вам нужно заранее прописать все регистрационные поля, которые могут потребоваться при прогоне сайта по каталогам: это ваш логин, название и описание ресурса, его URL, город проживания и т.д. Тогда вам лишь останется руководствоваться буфером обмена, копируя и вставляя нужные позиции. И так вы вполне сможете обойтись и без специальных рекламируемых программ для прогона сайта по каталогам, которые, кстати, в большинстве своем не отличаются высокой продуктивностью. Если подвести итог, то в настоящее время прогон по каталогам очень сдал позиции в сфере раскрутки сайтов, тем более автоматический. Рекомендуем уделить внимание качеству каталогов нежели их количеству. И регистрироваться в действительно посещаемых, тематических и региональных каталогах. также в настоящеее время прогон по каталогом достаточно эффективно работает как средство разбавления прямых вхождений ссылочного. |