Почему стоимость продвижения в веб-студиях разная |
Многих заказчиков может удивить разброс цен на продвижение его сайта. Однако, в этом нет ничего необычного. Стоимость продвижения сайта зависит от ряда причин. Разберем некоторые из них. Большинство веб-студий раскручивает сайты клиентов посредством бирж ссылок. Это наиболее оптимальный вариант для всех - заказчик получает позиции сайта, а веб-студия тратит немного усилий на покупку и проверку ссылочного. Однако, в случае отказа клиента от сотрудничества, студия просто не оплачивает ссылки и сайт заказчика улетает далеко за пределы топа. Есть студии, которые рассчитывают только на внутреннюю оптимизацию и несколько качественных ссылок. Это позволяет выглядеть выгоднее на фоне конкурентов в плане стоимости. Однако, такой подход очень рискован и при современной конкуренции почти бесперспективен. Противоположностью описанному чуть ранее способу является продвижение сайта статьями и ссылками навсегда. При этом бюджет очень сильно увеличивается, как и время достижения топа выдачи. Но в среднесрочной и долгосрочной перспективе этот метод является наиболее эффективным. Крупные веб-студии могут позволить себе создание и поддержание сетей сайтов, насчитывающих десятки и сотни сайтов, что снижает стоимость продвижения сайта клиента. Однако, к стоимости продвижения сайта самого клиента прибавляется частичная стоимость поддержки данной сети. Поэтому данный метод оправдан при значительных объемах и в некоторых специфичных ситуациях. Таким образом, нет единственно правильного способа продвижения сайта. Каждый метод обладает своими сильными и слабыми сторонами - стоимость, сроки, стабильность. От выбора метода продвижения и зависит конечная стоимость услуги. Благодаря 4-летнему опыту работы в области продвижения , наша веб-студия умело пользуется всеми описанными выше способами, грамотно комбинируя их. Благодаря этому мы добиваемся максимальных и стабильных результатов в самые короткие сроки при невысокой стоимости. |