Перед составлением плана работ по продвижению сайта нужно понимать, от чего зависит его успешность. Что нужно сайту для того, чтобы затраты на его создание не стали бесполезной тратой денег?
- Уникальный контент. Информация на ресурсе должна быть нужна пользователям и заинтересовывать их. Ведь именно за новой, необходимой и интересной информацией посетители и приходят. Очередной клон, размещающий на своих страницах копипаст, никому не нужен.
- Ключевые слова. Владелец должен знать, какие именно задачи он пытается решить, используя свой сайт. Поставленным целям должна отвечать тематика сайта, ориентированная на интересы той целевой аудитории, которую необходимо привлекать. Люди, приходя в сеть с целью найти нужную для них информацию, формулируют в поисковиках запросы, по которым системы формируют выдачу. Эти запросы в усредненном виде и составляют ключевые слова или словосочетания. Важно определить для сайта, который будет продвигаться подходящие ключевые слова, оптимизировать его страницы под эти запросы. Тогда поисковые системы смогут найти этот сайт для пользователя и включить его в выдачу.
- Объём текста. Поскольку текст с экрана не всегда удобен для чтения, не нужно злоупотреблять его объёмами. Если материала много, лучше разбить его на несколько частей. Кстати, тогда и страница будет загружаться быстрее.
- Новая информация. Содержание сайта должно постоянно обновляться. Если всё, что хотел сказать владелец сайта, уже изучено посетителем, а нового ничего нет и не предвидится, то делать посетителю на таком сайте абсолютно нечего.
- Графика. Использование графики – очень заманчиво для любителей оригинального дизайна сайта. Иногда от некоторых вещей, которые особенно нравятся, отказаться сложно. Но, следует понимать, что перегруженная графикой страница очень плохо загружается. А сайт должен быть удобным для посетителя и полезным для владельца. Дайте возможность посетителю попасть на ваш сайт.
Имея ввиду секреты успешности сайта, готовим план его продвижения:
- Формируем семантическое ядро. Для этого следует определиться с поисковыми запросами, на основе которых будет строиться контент и оптимизация сайта.
- Оптимизируем сайт. Все находящиеся на сайте статьи, заголовки и мета-теги оптимизируем с учетом выбранных ключевых слов.
- Получаем внешние ссылки. Для этого следует публиковать статьи с обратными ссылками, регистрироваться в рейтингах, на досках объявлений, в каталогах.
- Обновляем сайт. Делаем обновление ресурса систематическим. Это необходимо для закрепления постоянных посетителей и для поискового продвижения.
- Получаем прибыль. Хорошая посещаемость сайта даёт возможность его владельцу получить доход от рекламы и партнерских программ.
Владелец может при желании и сам продвигать свой ресурс. Это возможно, хотя и требует определённых познаний и затрат времени. Так вот, про познания: не следует заниматься продвижением сайта, не зная того, на чем основан успех дела.
|