Несколько советов тем, кто планирует заказать интернет-магазин |
В наше время встретить отлично работающую сеть розничной торговли не такой уж редкий случай. Её владелец - современный и грамотный бизнесмен, который регулярно использует глобальную сеть, хотя бы для того, чтобы быть в курсе новостей экономики. Окунаясь в путешествие по Интернету, он видит виртуальные магазины, часть из которых находится в его регионе и даже обладает схожим товарным ассортиментом. Невозможно предположить, чтобы мысль о том, что существует некий канал, через который утекает часть прибыли, не возникала у него при виде успешной торговли виртуальных конкурентов. Осознавая, что армия покупателей, которая перемещается в глобальную сеть, становится всё больше и больше, бизнесмен начинает интересоваться условиями создания виртуального магазина, который дополнит те, что существуют уже в реале. Для того чтобы это намерение превратилось в твердое решение, необходимо осознать все преимущества наличия такого ресурса. Одновременно можно получить и ряд советов, которые пригодятся на стадии реализации этого коммерческого проекта.
- Одним из недостатков интернета является отсутствие у покупателя возможности взять товар в руки и хорошенько его рассмотреть. Компенсировать это неудобство можно, поместив фотографии объекта с нескольких ракурсов и в хорошем разрешении. - Сайт должен содержать прайс-лист, в который включены все новейшие изменения. Несанкционированные возникновения новых расценок не приветствуются и вызывают недоверие к ресурсу. - Если клиент принял решение о покупке, дальнейшие его действия, как и их последовательность, не должны быть затруднены. Если он окажется в растерянности перед формой, которую не сумеет заполнить, он покинет этот сайт навсегда.
Владелец нового магазина вскоре оценит преимущества Интернета. Нет необходимости оплачивать аренду помещения и оборудования, волноваться о проверках пожарной инспекции, выплачивать заработную плату продавцам, охранникам, уборщицам, организовывать охранную систему, закупать различный инвентарь и нести прочие расходы, без которых реальный магазин просто не может существовать. В будущем магазин не только покроет все понесённые его хозяином затраты, но и начнет приносить весомый доход, который превзойдёт поступления от реальной розничной сети. |