Необходимость уникального контента |
Информация, которая находится на изготовленном сайте, является главной составляющей ресурса. Если сайт не содержит полезной и интересной информации, поисковые системы его попросту проигнорируют и в выдаче он никогда не появится. Поэтому контент играет такую важную роль в продвижении сайта. Значимость контента не зависит от тематической направленности ресурса и его предназначения. Все равно, является сайт просто визиткой или это интернет-магазин, информация на нем должна присутствовать. Веб-мастера, занимающиеся продвижением сайтов, прекрасно понимают, что не каждый контент, находящийся на страницах ресурса, обеспечит его оптимизацию. Содержимое ресурса должно быть качественным. Уровень качества контента, в первую очередь, зависит от степени его уникальности. Уникальная полезная информация необходима для решения задач оптимизации сайта.
Наличие уникального контента считается одним из основных моментов процесса продвижения сайта. В процессе индексации представленного контента, поисковые машины способны определить степень его уникальности. Уникальность контента выражается в процентах. Низкий процент говорит о том, что данный текст или его часть уже использовались на другом ресурсе и были просто скопированы или некачественно переделаны. В этом случае в отношении страниц, содержащих подобный контент, применяется пессимизация. Впрочем, в отечественных выдачах пока не всё бывает столь безоблачным и в топах таких популярных поисковиков, как Яндекс или Рамблер ещё могут встретиться площадки, содержащие ворованный контент. Но системы проверки тоже совершенствуются, поэтому будем надеяться, что каждому со временем будет доставаться и по его затратам, и по справедливости. |