Мета-теги и поисковые системы |
Для внутренней оптимизации необходимо использовать мета-теги и относится к этой работе следует со всей ответственностью. Поскольку тег title уже был предметом рассмотрения одной из предыдущих статей, останавливаться на нём не будем. Сегодня поговорим о keywords и description. Длина Используя мета-теги, следует учитывать их оптимальную дину:
Обозначение и написание Мета-тег keywords содержит ключевые слова и фразы, которые не желательно повторять. Если без повторов трудно обойтись, то следует ограничить их. Например, не более трех раз. Перечисляемые ключевые слова следует разделять запятыми. Хорошо, если для каждой страницы будут использованы и какие-то не часто встречающиеся наименования. Если в перечне товаров попадается что-то особенное, то это слово просто необходимо использовать. Не стоит пренебрегать выдачей по низкочастотным запросам. Возможно, немного пользователей ищут вот такую эксклюзивную вещь, которую реализует ваша компания, так пусть они все зайдут именно на ваш ресурс. Мета-тег description содержит описание содержимого страницы. Можно воспринимать description как более подробный title. Не нужно включать в него слишком много открытой рекламы. Информативность в этом случае должна быть превыше всего. Следует соблюдать разумную плотность ключевых слов и руководствоваться принципом уникальности для каждой страницы. Поисковые системы и мета-теги Использование keywords и description очень зависит от того, под какую именно поисковую систему ориентирована оптимизация сайта. Keywords и description учитываются, например, Yahoo. Причем description эта система уделяет больше внимания. Оба мета-тега интересуют и Апорт, Infoseek и Alta Vista. Несмотря на тот факт, что Google заявил о том, что мета-тегами не интересуется, такое отношение он может проявлять только к вновь созданным сайтам. Когда ресурсы начинают успешное восхождение в выдаче, теги keywords и description помогают его продвижению и в Google. MSN действительно интересуется исключительно содержанием страниц и не пользуется выжимками из текста, поэтому на этот поисковик мета-теги не оказывают сколько-нибудь существенного влияния. Рамблер не проявляет интереса не только к мета-тегами, но и к ссылочному ранжированию тоже. Те, кто оптимизируются исключительно под Рамблер, должны об этом знать. Яндекс отзывается о мета-тегах туманно и заявляет о незначительной роли keywords и description в процессе ранжирования. Но насколько незначительной является эта роль, предпочитает не уточнять. Почему к мета-тегам у поисковиков такое подозрительное отношение? Был период, когда в состав тегов предприимчивые оптимизаторы пытались включить как много больше нужных и красивых слов, забывая о том, что содержание страницы разработанного сайта и мета-тегов должно соответствовать друг другу. Между тем, содержание статьи должно именно перекликаться с тем, что включено в состав мета-тегов, иначе их использование будет бессмысленным. |