Логотип - лицо компании |
Для каждой компании её логотип является лицом. Именно по этому элементу её в перспективе должны отличать от множества конкурентов. Логотип должен привлекать внимание так же, как знакомый человек в толпе незнакомцев. Поэтому этот элемент необходимо определить и согласовать до того, как принято решение в веб-студии заказать изготовление сайта. Суть логотипа – воплощение того, чем данная компания отличается от прочих организаций, работающих в той же сфере. Он должен транслировать её индивидуальный стиль и являться визуальным воплощением того, чем она занимается. Относится к этому элементу необходимо очень серьёзно. Само слово «логотип» имеет греческое происхождение. Оно является сочетанием понятий «образ» и «слово». Это не картинка, а воплощение идеи или принципов, которыми руководствуется компания. Все приёмы, которые применяются при создании логотипа, должны привести к тому, чтобы получился простой, легко запоминающийся символ, непохожий на те, что уже известны и узнаваемы. Особо изощренные знаки, содержащие множество элементов не могут стать успешными. Достаточно вспомнить логотипы известных автомобильных брендов. Они просты и понятны. Логотипы создаются не только для того, чтобы украшать сайт. Он будет сопровождать всю деятельность компании. Его будут размещать на визитках, униформе, билбордах, документах. Он будет публиковаться в печатных изданиях, транслироваться в телевизионной рекламе. Поэтому, разрабатывая логотип, следует избегать тонких линий, так как они плохо пропечатываются. При создании изображения должно быть использовано не более трех цветов, причем в черно-белом исполнении эти цвета не должны сливаться друг с другом. При создании логотипа больше внимания следует уделить графическим изображениям. Текст, как правило, гораздо хуже воспринимается и запоминается. Самые удачные логотипы именно те, на которых буквенные элементы отсутствуют. Это исключает путаницу, когда названия компаний звучат похоже. Именно логотип позволяет быстро сориентироваться, о ком именно идёт речь. |