Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Корпоративный сайт

Интернет непрерывно расширяет границы. Сотни компаний во всем мире стремятся создать в нем собственные сайты.

Корпоративный сайт – виртуальное представительство организации в глобальной сети. Он просто необходим тем, кто желает обрести реальную возможность привлечения новых деловых партнеров, а также потребителей предлагаемой компанией продукции. Сайт помогает поднять бизнес на новый уровень, а имиджу компании придать более высокий статус.

Хотя создание собственного сайта не кажется на первый взгляд слишком сложным делом, но его разработку лучше доверить профессионалам, тогда и результат будет соответствовать тому уровню деловой репутации, который заказчик желает получить.

Дизайн корпоративного сайта:

Создавая сайт, специалисты, к которым обратится заказчик, позаботятся о том, чтобы его дизайн отвечал фирменному стилю компании. Немаловажным является продуманная и простая в использовании навигация. Часто процесс изготовления сайта подразумевает и выбор CMS для сайта. При этом следует учитывать, что, несмотря на простоту, система управления содержимым сайта должна быть достаточно мощной.

Простота CMS необходима для того, чтобы сотрудники компании заказчика, занимающиеся продвижением сайта, не нуждались в помощи веб-специалистов. Мощный «движок» обеспечивает достаточную функциональность системы. Если он подобран правильно, компания без проблем обновит информацию на сайте и доведёт её до покупателей и прочих заинтересованных лиц.

Задачи сайта:

Завершение работ по разработке ресурса означает, что наступает этап привлечения целевой аудитории, которая заинтересована в продукции, реализуемой компанией. Привлечь ненадолго фокусных посетителей не так уж трудно. Гораздо сложнее удержать их и перевести в разряд клиентов компании. Это и есть задача, стоящая перед корпоративным сайтом.


Подобная конвертация посетителей возможна, если на сайте имеется необходимая информация о деятельности компании, которой сайт принадлежит, и о реализуемом продукте. Чем полнее размещенная на сайте информация, тем эффективнее будет его работа. Предоставить информацию как можно интереснее и в нужном объёме – вторая задача, которую решает корпоративный сайт.

Целью разработчиков сайта является создание ресурса, который бы максимально эффективно решал обе поставленные перед ним задачи.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru