Копирайтинг. Что это и для чего он нужен. |
В поисках уникального контента владелец сайта знакомится с новыми терминами. Чтобы свободно ориентироваться в предложениях, нужно понимать, о чем идёт речь. Тогда оптимизатор самостоятельно сформулирует задание так, чтобы оно было предельно ясно исполнителю и не вызывало у него двойных толкований. На бирже контента или у фрилансера можно заказать тексты разного вида, но, если речь идет об уникальной статье, следует в первую очередь упомянуть копирайтинг. Слово копирайтинг имеет английское происхождение (copywriting) и обозначает написание для сайтов уникальных статей. Копирайт – результат копирайтинга. Копирайт не ограничен по объёму текста. Можно заказать такой, какой устроит оптимизатора. Для копирайта нет ограничения по теме или цели написания. Предметом описания может быть, например, туристическая поездка, вопрос межличностных взаимоотношений или художественный фильм. Выполняется копирайт в любой форме: обзор, эссе, рецензия и так далее. Текст может иметь вид продающей статьи или слогана на баннере для сайта. Даже комментарии в форуме на заданную тему тоже могут считаться копирайтом. Каков же признак копирайта, по которому его можно отличить от прочих текстов? Считается, что копирайтер должен иметь собственный опыт в описываемой сфере и выражать в тексте своё мнение по заданному поводу. Или текст должен быть результатом авторского творчества. Так случается, например, если автор пишет поздравление в стихах или рекламный слоган. Но заказчик часто ждёт от автора написание текста на темы, которые довольно прозаичны и не предполагают всплеска душевных эмоций и вдохновения. Должны ли авторские тексты в весьма специфичных сферах писать исключительно те, кто является специалистом в этой области? Хорошо, если человек, занятый в определённой сфере, может написать увлекательный текст, касающийся его работы. Но так случается не всегда. Поэтому копирайтинг – это ещё и работа с информацией. Копирайтер пишет на разные темы, изучая большой объём информации, собирая её по крупицам, компилируя из разных источников и добавляя авторское понимание вопроса. При этом изложение текста должно осуществляться своими словами. Текст, который формируется в результате подобной работы, становится уникальным не только с точки зрения содержания, но и по смыслу. Авторский текст чрезвычайно ценен. Это не просто суммирование того, что уже встречалось в Интернете и изложение собственными словами. Это творческая работа, к которой способен далеко не каждый, знающий язык и умеющий на компьютере набирать текст. Автор текста должен не только грамотно изъясняться и писать так, чтобы посетителю изготовленного сайта было легко и приятно читать его тексты. Существуют специальные нормы копирайтинга, которые отличают специалистов этой профессии от тех, кто просто хорошо излагает свои мысли. Не зря этим профессионалам хорошо знаком ещё один термин - seo-копирайтинг.
Если рассматривать процесс создания любых разновидностей контента, то становится понятным особый статус seo-копирайтинга. Для создаваемых сайтов контент такого рода очень важен. И писать его качественно могут только мастера высокого класса, которые способны создать легко читаемый и воспринимаемый текст, безупречный с точки зрения грамотности и стилистики, в то же время полностью отвечающий интересам seo. Особым мастерством следует обладать и тому, кто берётся за написание рекламных текстов. Почему, прочитав одну статью, посетитель отнесётся к рекламируемому товару с подозрением и немедленно покинет сайт? По какой причине текст на другом сайте про тот же товар заинтересует, заставит приглядеться и подумать о покупке? Где та «кнопка», которая помогает пробуждать любопытство и вызывать интерес? Ответить на этот вопрос могут те, кто успешно работают в сфере копирайтинга и создают настоящие продающие тексты. Покупая уникальные тексты, следует понимать, что авторские статьи придают ресурсу особую изюминку, помогают ему стать популярным, посещаемым и прибыльным. |