Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Консультант в виртуальном магазине

Компании, занятые в продажах, уже оценили эффективность такого инструмента, как глобальная паутина. Иметь своё представительство в сети просто необходимо. Это оказывает существенное положительное влияние на развитие бизнеса. Поскольку расходы, связанные с организацией и содержанием виртуального магазина гораздо ниже, чем его реального собрата, то прибыль от его функционирования может постепенно перейти от статуса дополнительной к основной.

В интернет-магазине могут отсутствовать не только основные, но даже складские помещения. Это случается, если заказ клиента может быть переадресован непосредственному производителю товаров. Экономия на штате сотрудников делает его всё более привлекательным.

Но несмотря на традиционную неприветливость продавцов в реальных магазинах, а иногда и их откровенную некомпетентность, покупатели привыкли обращаться к ним, интересуясь теми свойствами товара, о которых они не могут узнать другим образом. Поэтому отсутствие собеседника, который мог бы сообщить клиенту необходимые сведения, может послужить отпугивающим фактором для тех, кто не вполне доверяет торговле в сети. Для того чтобы компенсировать это неудобство, некоторые магазины (теперь их большинство) включают в свою структуру специальный компонент, называемый онлайн-консультантом.

К такому виртуальному консультанту посетитель может обратиться, чтобы в режиме чата разрешить все имеющиеся у него вопросы. Такое общение является привычным для пользователей Интернета, которые регулярно общаются друг с другом с применением программ Skype или ICQ. Но для обращения к консультанту нет необходимости прибегать к дополнительным каналам общения, поскольку он располагается непосредственно на страницах сайта.

При создании сайта интернет-магазина необходимо учитывать определённые требования, чтобы подключить консультанта. Например, его дизайн должен отвечать дизайну сайта в целом. Размещен он должен быть таким образом, чтобы не мешать пользователю и не закрывать необходимую ему информацию. Система вопросов и ответов должна быть хорошо отлажена, поскольку пользователь в длительном ожидании ответа начнет раздражаться и ничего хорошего от такого общения не получится. Для лучшего восприятия беседы лучше, если вопрос и ответ будут расцвечены по-разному.

Онлайн-консультант должен быть не только технически безупречен. Общение с клиентами должно вестись вежливо. О реализуемом товаре консультант должен обладать исчерпывающими сведениями. Сформировать интернет–магазин и не предусмотреть в нем консультанта – это ошибка, которая может стоить бизнесу львиной доли дохода.

Выбирая команду, которая будет разрабатывать ресурс, обратите внимание на то, как они внедряют консультантов в виртуальные магазины. Необходимо внимательно изучить не только портфолио исполнителей, но и выслушать отзывы о веб-студии бывших клиентов. Тогда время и деньги не будут потрачены впустую.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru