Сайтов, в чем любой желающий может убедиться, в Интернете множество. Как выяснилось, далеко не каждый из них приносит пользу собственному владельцу. Речь не идёт о тех, что созданы непрофессионально и являются, по сути, пробой пера. Они нужны для того, чтобы похвастаться перед друзьями своим присутствием в глобальной сети и вполне соответствуют поставленной цели. Но есть веб-сайты, на которые затрачены немалые средства, при этом отдачи от них нет совсем.
Советы, содержащиеся в данной статье, адресованы владельцам сайтов, создававшихся для бизнеса. Так вот, чтобы ресурс приносил пользу клиентам компании, необходимо:
- Выбирать дизайн сайта не из собственных предпочтений. Он должен быть деловым и лаконичным. Лучше, если дизайн сайта будет перекликаться с фирменным стилем компании. Яркая расцветка и присутствие большого количества анимации необходимо ресурсу, чья фокусная аудитория – подростки. Серьёзные люди, посетившие подобный сайт, отметят отсутствие вкуса у его владельца.
- Итак, первое впечатление сайт на клиента произвёл и, если он остался знакомиться с содержимым, поговорим и мы об информации, которая должна присутствовать на сайте. Если компания создала сайт с целью продвижения реализуемого ею продукта, то перечень предлагаемой продукции должен тут обязательно присутствовать. Иначе непонятно, чем занимается предприятие, и для чего потенциальный клиент зашёл на его сайт. Далее, если перечень товара есть, то цены на него являются, очевидно, большим секретом, который доступен только избранным. Не стоит тратить своё и чужое время, напишите, что и сколько стоит. Это важно и для покупателя (он всё равно дознается!), и для продавца. Конкуренты при желании эту цену могут узнать и не только из информации, размещенной в глобальной сети.
- Разобравшись с тем, какую именно информацию ждёт от сайта ваш клиент, поговорим о её доступности для простого пользователя. Сайты, на которых отсутствует простая и понятная клиенту навигация, бессовестно поедают трафик пользователя и усилия, которые он тратит. Наверняка, он задумается, стоит ли вообще связываться с компанией, в которой всё так запутано. Создавайте сайт для людей и навигацию, которую будет легко найти и использовать.
- Перегруженность сайта информацией – это тоже беда. Баннеры для сайта, статьи и контекстная реклама, рассылка новостей являются полезными модулями, если они рассчитаны на ту целевую аудиторию, которой посвящен сайт в целом. В противном случае они просто захламят сайт и превратят его в труднопреодолимую полосу препятствий.
Следуя простым рекомендациям, которые приведены выше, владельцы сайта превратят его в инструмент, помогающий извлекать прибыль. Ресурс будет полезным не только для владельцев сайта, но и привлекательным для их клиентов.
|