Факты

7 лет стабильной работы на Интернет-рынке Воронежа.
Более 50 созданных и раскрученных проектов.
90% успешности в продвижении сайтов.
Суммарная посещаемость клиентских сайтов - более 5 000 пользователей в сутки.
Создание сайта под ключ за 20 дней.

Связь

www@sws.ru

Как защитить авторский контент в Сети

Как защитить авторский контент в СетиВ наши дни роль контента как никогда актуальна и её актуальность возрастает с каждым днём. С помощью уникального контента можно привлечь большое количество людей на свой сайт и обеспечить качественное продвижение сайта в поисковиках.

Многие компании стали рассматривать контент, как долгосрочные инвестиции, ведь качественный, уникальный контент является низкочастотным трафиком, слабо зависящим от алгоритма поисковых систем, и потому будут окупаться вне зависимости от их смены. И не случайно сейчас ведутся глубокие разработки на стыке лингвистического анализа и математической статистики. Ещё в далёкие 80-е годы прошлого столетия были заложены основы вероятностного латентно-семантического анализа.

В наши дни с развитием Интернет - технологий возникновение Matrixnet – это реальность и с этим необходимо считаться. Следовательно, защита своих прав на контент сегодня для большинства владельцев сайта является актуальной задачей. В недалёком прошлом этот вопрос поднимался относительно небольшой, но передовой группой СМИ, но сегодня этим вопросом занялись как владельцы небольших Интернет-магазинов, так и крупные коммерческие фирмы. И это понятно, на уникальный контент были потрачены весьма значительные суммы денег, и воровство контента, в принципе, является воровством этих денег. Воровство само по себе, конечно, является преступлением, и бороться с этим необходимо, но сам факт воровства свидетельствует об актуальности и уникальности сайта. Владельцам проектов, у которых украли их дизайн и фотографии, слабым утешением может послужит тот факт, что их увидят большее количество людей.

Контент нужен всем, и если судить по количеству сайтов в Интернете этого контента нужно очень много. Конвертация пользователей в покупатели происходит только через контент, и потому спрос заказчиков на контент огромен и возникает вопрос как этот спрос удовлетворить. Ответить на этот вопрос достаточно просто. Рынок контента целиком и полностью монополизирован фрилансерами.

Итак, чтобы приобрести необходимый контент, надо зарегистрироваться на какой-нибудь бирже контента и через короткое время после подачи заказа будет достаточно много сообщений с предложениями по выполнению заказа, причём с различными расценками за 1000 знаков как-то 80, 50 и даже 30 рублей за 1000 знаков. Только при этом надо учесть, что есть разные фрилансеры. Одни пишут хорошо и даже очень хорошо, а другие плохо. Учесть надо и следующий факт. Средняя выработка журналиста в СМИ равна приблизительно 5000-7000 знаков в день. Большее количество знаков приводят только к ухудшению качества. При средних расценок биржи 50руб/1000 фрилансер выдаст за месяц 150 – 200 тысяч знаков и его месячный заработок составит около 7500- 10000 рублей, причём напомним, что труд каторжный и долго он работать в таких условиях не сможет. Знающий себе цену фрилансер никогда при таких расценках работать не будет, потому что нерентабельно. Работать будут только люди находящиеся в стесненных обстоятельствах, либо непрофессионалы. Результаты очевидны.

Можно заказать написание контента (копирайтинг) и в фирмах, например, в веб-студии . Там гарантий по выполнению обязательств больше, чем при работе с новыми фрилансерами.

 
Rambler's Top100
www.megastock.ru